Рунет постепенно становится чище

Рунет очищаетсяСотни вебмастеров ранее работавших с партнерскими программами за СМС, сейчас горестно сокрушаются по поводу падения доходов и необходимости подстраиваться под новый формат работы партнерских программ. Последние в свою очередь вынуждены размещать на своих платниках информацию о количестве СМС, которые нужно отправить для получения «услуги» и прямую ссылку на правила для абонентов. Логично, что в таких условиях конверт падает практически до нуля и рентабельность работы с сомнительными партнерскими программами стремительно снижается.

Ненадолго показалось, что рынок будет спасен подписками. Но после блокировки практически всех платников, работающих на подписках, нужно судя по всему ждать введения жестких правил для работы с подписками. Соответственно, для нормальной работы, будут доступны только некоторые платники из ранее существующих. И рамки для работы с подписками становятся намного уже.

В общем и целом тенденции вырисовываются неутешительные для адвертов, которые пришли в Интернет со школьной скамьи и считали себя профессиональными манимейкерами, конвертирую тизерный трафик с профитом в 40%. Вся эта масса «школьников» благополучно покинет авансцену событий, чтобы вернуться на нее повзрослевшими и готовыми к серьезной работе. Ну, или отправиться просиживать штаны и свою жизнь в пыльный офис.

То же самое можно сказать про немалое число партнерских программ, возникших на пике популярности «лохотронов» и теперь оказавшихся если не убыточными, то по меньшей степени малоприбыльными. Можно уверенно говорить о том, что через 2-3 месяца на рынке не останется никого из них. Таким образом, сумеют уцелеть и перестроиться только самые первые партнерские программы, которые окажутся в состоянии создать качественные платники под подписки и урегулировать все вопросы с биллингами. По сути, это будут более или менее белые партнерские программы, предоставляющие пользователю хотя бы какие-то услуги, а не тупо кидающие его.

И конечно, на первый план постепенно начнут выходить партнерские программы никаким образом не связанные с оплатой при помощи сотовых телефонов. Уже сейчас они существуют в громадном количестве, просто раньше безудержный поток рекламы СМС партнерок на фоне сверхдоходов топовых адвертов приводил к тому, что на классические партнерские программ просто не обращали внимания. Зато теперь наступит время их расцвета. И скорее всего, многочисленные партнерки по продаже софта, одежды, фармы и регистрации на различных сайтах, окажутся в лидерах свой области. Да и за новыми партнерскими программами дело не станет. Как только владельцы СМС партнерок поймут, что в старом формате стабильную прибыль получать невозможно, они переключатся на более перспективные ниши Рунета.

Так что, читая посты с воплями отчаяния на профильных форумах, не стоит думать, что интернет бизнес гибнет. Нет, он всего-навсего очищается, чтобы стать стабильнее и прибыльнее в долгосрочной перспективе. Это стандартный этап развития бизнеса, через который когда-то прошли в Европе и США. А теперь наступила очередь Рунета. Через несколько лет, вебмастера будут вспоминать этот период времени и удивляться тому, какой долгий срок успели продержаться на плаву «разводы населения» за СМС. И никто из действительно стоящих чего-то специалистов не будет всерьез жалеть об этих временах.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Работаем с трафиком из социальных сетей

Социальные сети – это отличный инструмент для привлечения целевого трафика. Оттуда можно получить действительно солидный поток целевых посетителей. Конечно, для этого нужно будет постараться.

Деньги остаются в SEO

Этот перевод продолжит серию материалов китайских блоггеров, пишущих о SEO и манимейкинге. На этот раз, статья посвящена ситуации на рынке поискового продвижения Китая. Вы узнаете, почему SEO в Китае более предпочтительно, чем иные варианты привлечения целевых посетителей на свой сайт и что по поводу развития и продвижения проектов, думаю китайские SEO специалисты.
Надеюсь, материал будет чем-то полезен вам и найдет свою аудиторию. Китайский рынок в чем-то похож на русский и намного более масштабен с точки зрения количества пользователей и перспективы.

Роль скидок в современном обществе

 

Как известно, представители современного общества часто называют потребление товаров и услуг неотъемлемой частью своей жизни.