Блогосфера вымирает или перерождается?

БлогосфераSEO блогосфера Рунета зародилась всего несколько лет назад, когда в Сети появились первопроходцы, рассказывающие о заработке в Интернете и своей нелегкой жизни. Дальше последовало три года активного и непрерывного роста, когда число блоггеров росло наряду с количеством интересных материалов. Но, как известно, любой процесс цикличен. И российская блогосфера около года назад вступила в фазу застоя и стагнации, выход из которой совсем не очевиден для любого, кто более или менее разбирается в теме.

О том, что произошло и почему начал развиваться процесс, писали и говорили уже не раз. Старые блоггеры превратились в хроникеров, размещающих коммерческие обзоры и посты «что можно почитать», которые уже стали верным признаком творческой гибели блоггера.  Свежих идей по большому счету нет. Да, отдельные авторы стараются что-то сделать, но каждое их вроде бы свежее решение, это переработанный старый подход.

Что нужно SEO блогосфере, чтобы выжить и выйти за пределы круга «посвященных»? Для начала нужно перестать замыкаться в себе и выйти на контакт со всем остальным миром. Сегодня, одни блоггеры читают других блоггеров. Одна и та же тусовка ежедневно общается на форумах, обсуждая проблемы партнерских программ или очередной «SEO блог» от юного школьника. Вебмастера уютно себя чувствуют, закрывшись от всего остального мира, и не желают пускать чужаков в свой клуб. А те, кто приходят, видят блоги заполненные отрерайченными статьями и создают точно такие же свои проекты, надеясь срубить копейку другую на сервисах по продаже ссылок, а то и отыскать нескольких залетных рефералов. Все замерли и топчутся на одном месте не желая сделать и шага вперед.

Если раньше человек приходя работать в Интернете, чувствовал свободу и свободно экспериментировал, пытаясь отыскать новые направления для заработка, то сейчас основная масса новоиспеченных вебмастеров, идет по проторенному пути, создавая ГС или в лучшем случае сателлиты для продажи ссылок. Да и корифеи блогосферы не в состоянии подать новичкам личный пример. В своем подавляющем большинстве, они мирно почивают на лаврах, удовлетворившись тем, что у них есть и не развиваясь дальше.
 
Сегодня сложно сказать, что происходит с блогосферой Рунета, она медленно, но верно погибает или это просто период застоя перед новым рывком вперед. Понять чего именно дальше ждать от российских блоггеров можно только тогда, когда начнут происходить какие-то кардинальные изменения. Или не начнут, что будет говорить о дальнейшем упадке. Вернуть блогосфере динамику развитию смогут только новые авторы с оригинальным стилем, которые будут писать не только уникальные для поисковых систем, но и действительно интересные статьи, мотивировать своих читателей к действию и самое главное – выйдут за пределы крайне ограниченной аудитории в несколько тысяч человек, которая сегодня и представляет собой SEO блогосферу.

Только тогда можно будет сказать, что российская блогосфера перешла от застоя к поступательному развитию. И когда именно это случится, зависит от блоггеров Рунета, которые и определят будущее SEO блогосферы российского сегмента Интернета.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Интернет для юридических лиц

Любому предприятию независимо от формы собственности, размера и иных характеристик реально не только выйти в Интернет, но и добиться там успеха. А так как большая часть сегодняшних предприятий и фирм создавались уже в условиях конкуренции, то их желание использовать современные технологии для более эффективного ведения бизнеса вполне естественно.

Блогосфера встает на коммерческие рельсы

На сегодняшний день, в Сети все чаще встречаются блоги, созданные исключительно для заработка, а не для общения с социумом. Монетизация блогосферы идет полным ходом, ничуть не останавливаясь, а даже скорее наращивая темпы.

Особенности контекстной рекламы


В данной статье рассматривается один из основных видов реклаымы – контекстная реклама. Ее часто путают с поисковым продвижением, хотя они принципиально разные. Контекстная реклама – это рекламные блоки, которые вы создаете, настраиваете и оплачиваете за каждый клик (поэтому, часто ее называют платной рекламой). Поисковая же оптимизация – это работа над сайтом, в результате чего  ваш сайт подымается в результатах органической выдачи. Такой способ продвижения часто называют органической выдачей или бесплатными результатами поиска.