Открываем web-студию в регионе

Создание и продвижение сайтов – это один из наиболее прибыльных видов бизнеса, существующих на сегодняшний момент. Причем, если два-три года назад, это было верно в основном для столицы и Санкт-Петербурга, то теперь эти услуги востребованы и в регионах. Конечно, количество потенциальных клиентов и уровень развития региона с точки зрения web-технологий, везде разнится, но в целом по стране динамика весьма положительная. И за счет этой самой положительной динамики стало возможным создание успешных региональных web-студий.

Кто может стать основателем подобного проекта? Практически кто угодно из числа специалистов разбирающихся в создании или продвижении сайтов. То есть, это может быть профессиональный оптимизатор, вебмастер продвигающий собственные проекты или даже дизайнер. Учитывая, что отыскать одного-двух надежных партнеров на биржах фриланса, сегодня не проблема, один человек может предоставлять полный комплекс услуг в области создания и продвижения web-сайтов. Часть работы, он соответственно будет выполнять самостоятельно, а часть – передавать на аутсорсинг другим исполнителям. В результате вы сможете оказывать все услуги имеющие отношение к разработке интернет ресурсов и SEO продвижению.

Первый шаг к созданию web-студии в регионе – это анализ рынка. Необходимо понять какое количество конкурентов уже работает в вашей области и что они могут предложить своим клиентам. Отталкиваясь от этой информации, можно формировать свою собственную стратегию развития. Это, собственно говоря, является следующей и по сути наиболее важной задачей при создании новой региональной web-студии. В случае, когда рынок недостаточно насыщен профильными компаниями и существует серьезный спрос, можно выставлять высокий ценник на свои услуги и изначально рассчитывать на хорошую отдачу. То есть инвестировать деньги в солидный офис, технику и иные элементы преуспевающей компании, с тем чтобы предстать перед клиентами серьезной организацией, которая пришла на рынок надолго и работает только с крупными проектами.

Другая ситуация, когда в вашем регионе уже работает немало компаний и фирмы активно конкурируют за клиентов. В этой ситуации лучше всего минимизировать все вложения в работу компании и сосредоточиться на своих конкурентных преимуществах. Грубо говоря, придется снизить маржу от каждого проекта и работать с минимальной прибыльностью и максимальным качеством. Плюс, вам потребуется освоить технологию активных продаж или привлечь соответствующего специалиста, который сможет эффективно продавать ваши услуги.

Следующий важный вопрос – форма регистрации юридического лица. Два наиболее распространенных варианта – Общество с ограниченной ответственностью и регистрация в качестве Индивидуального предпринимателя. Каждый из них имеет свои преимущества, но при всех плюсах ИП, лучше все-таки регистрировать ООО, так как в этом случае есть возможность поставить на пост генерального директора наемного сотрудника, который и будет нести всю полноту ответственности за принимаемые решения. А вы сами рискуете только своими вложениями и уставным капиталом Общества. А Индивидуальный предприниматель отвечает по своим финансовым обязательствам всем движимым и недвижимым имуществом, включая жилье.

После реализации этих задач, перед вами встанут новые, такие как поиск клиентов, найм сотрудников, ведение бухгалтерии. Каждый из этих вопросов, я постараюсь рассмотреть в ближайшем будущем. Так что следите за обновлением информационной ленты )
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (1 голос)


Специфика раскрутки форума

Форумы – это категория сайтов, которые при грамотном подходе позволяют зарабатывать более чем неплохо. Ведь на раскрученном форуме, который имеет стабильную аудиторию, можно зарабатывать более чем неплохо. Особенно если это ресурс коммерческой тематики. В этом случае, ваша прибыль от одного такого форума может составлять от нескольких десятков тысяч рублей в месяц до миллиона рублей, а в некоторых случаях и более крупной суммы. 

Какие сайты лучше всего делать?

На сегодняшний день, создание и развитие крупных интернет порталов – это один из наиболее перспективных видов бизнеса в глобальной сети.

Почему не стоит спешить с логотипом?

Нет ничего более важного для компании, с точки зрения маркетинга, чем правильный логотип. Думаю, с этой позицией никто спорить не будет, но тем ни менее это утверждение ставит больше вопросов, чем ответов. Например, что значит правильный? Должен ли он нравится дизайнеру? Директору? Жене учредителей? Ключевому клиенту?