Интернет маркетинг в 2009 году

Интернет маркетингЗа прошедший год российская экономика понесла довольно серьезные потери со всех точек зрения. И только одна область оставалась по сути незыблемой – интернет маркетинг. Продвижение сайтов, копирайтинг и web-дизайн приносили деньги, как сотням компаний, так и множеству фрилансеров, семьи которых жили на эти деньги. Зарабатывать в Интернет пришли сотни и тысячи людей, уволенных с основного места работы. Часть из них отсеялась, часть осталась и успешно освоила технологию заработка денег в Интернете.

Если посмотреть на крупных игроков рынка, то ситуацию тоже будет выглядеть весьма позитивно. Расценки на контекстную рекламу не только не снизились, но даже выросли по сравнению с предыдущим годом. А количество новых сервисов, ориентированных исключительно на оптимизаторов и вебмастеров, говорит о том, что в этой нише есть деньги и за нее стоит бороться.

Таким образом, интернет маркетинг стал одной из наиболее стабильных сфер российской экономики в 2009 году. А это значит, что даже в случае отсутствия позитивных изменения в российской экономической системе в целом, 2010 год не грозит оптимизаторам и манимейкерам серьезным снижением уровня доходов. И все мы можем с определенной долей уверенности смотреть в будущее.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (2 голосов)


Умрет ли интернет бизнес после узаконивания ЭПС

Сейчас в глобальной сети нередко обсуждают вопрос о принятии закона, который регламентирует порядок использования электронных денег и окончательно утверждает их статус в качестве платежного средства, которое может использоваться в Интернете.

Как выбрать эффективную систему очистки воды для дома

Жидкость, текущая из под крана в наших квартирах далека от идеальной, хотя сан эпидемиологи и признают ее пригодной для питья. Однако в качестве воды можно усомниться, наблюдая как на санфаянсе, кухонных мойках, изливах труб и кафеле после ее высыхания остаются белые карбонатные отложения и/или ржавые подтеки. Но это не единственные признаки.

Нестандартные способы рекламы

С рекламой мы сталкиваемся ежедневно и по несколько раз. На экранах телевизоров, по радио, в Интернете и страницах печатных изданий можно отыскать любые объявления рекламного характера. Но такие способы привлечения клиентов становятся уже менее действенными. Они уже не вызывать необходимого уровня интереса у населения, и даже раздражают его. Именно поэтому маркетологи разрабатывают инновационные способы информирования своей целевой аудитории.