Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
На сегодняшний день, в Рунете работают тысячи людей, которые обеспечивают себе и своим близким возможность более или менее благополучно жить. Это манимейкеры, SEO специалисты, дизайнеры и копирайтеры. Как правило, только у нескольких процентов людей, активно работающих в Интернете, есть оформленное юридическое лицо или они зарегистрированы в качестве ИП. В подавляющем числе случае, человек просто работает и получает за свою деятельность определенные суммы денег.
И в принципе это логично. По доброй воле платить налоги в стране, где, по мнению многих, каждый чиновник из администрации коррумпирован, как минимум нелогично. Но возникает вопрос – насколько долго продлится ситуация, в которой Рунет остается своеобразной зоной свободы. Государство уже достаточно давно присматривается к финансовым потокам, которые проходят через онлайн. Возможно, еще некоторое время они будут на уровне, которые не так интересен государственным чиновникам. Но в конце концов они поймут, какая кормушка находится у них под носом и начнут действовать. Вряд ли бюрократы сходу смогут взять Интернет под контроль. Тем не менее, рано или поздно у них это получится.
В такой ситуации возникает логичный вопрос – а как же быть? Ответ на него достаточно просто. Нужно внимательно следить за ситуацией и когда поймете, что уже вот-вот наступит день X – регистрировать свой бизнес. То есть создавать ООО или оформлять себя в качестве ИП. В таком формате, вы будете вынуждены вести бухгалтерию и платить налоги. Но зато вы сможете абсолютно легально и безопасно вести свой бизнес, не переживая по поводу возможности заведения уголовного дела из-за неуплаты налогов или незаконной предпринимательской деятельности.
Изготовление брошюр и буклетов
Разнообразие рекламных материалов, используемых в наше время, обусловлено значительным отличием друг от друга задач при продвижении продуктов или услуг: например, в одном случае — это знакомство потенциальных клиентов с новым товаром, в другом — имиджевая поддержка давно раскрученного бренда.
Все ближе осень и постепенно активность блоггеров начинает расти. Летом, даже те кто, оставался дома – начали сбавлять темп. Одних тянуло на улицу к полураздетым девушкам, а другие прогуливались по парку с семьей. Так или иначе, в летний период времени интересных статей в блогах стало на порядок меньше. Будем надеяться, что в сентябре блоггеры снова порадуют нас интересными материалами.
Конечно SEO влияет на то, что видит обычный пользователь в выдаче поисковиков......
Сегодня, мы продолжим серию коротких интервью с сотрудниками ведущих web-компаний Рунета. На этот раз в качестве интервьюируемого выступил руководитель отдела интернет маркетинга ИА "Веб-Машина", Антон Ковалевский.