Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Подходит к концу 2009 год. Безусловно, он стал очередным важным этапом развития Рунета. И это отразилось на всех его сферах – от серьезного изменения алгоритмов ранжирования до ужесточения конкуренции в области манимейкинга. И можно смело утверждать, что 2010 год станет не менее, а то и более бурным в том, что касается глобальных изменений в Рунете.
Но сейчас мы не будем разговаривать о глобальных изменениях российского сегмента Интернета. Обсудим более приземленные вещи, близкие практически каждому вебмастеру. К примеру о том, как будет правильно продавать ссылки в 2010 году. Ведь во второй половине этого года, Яндекс предпринял ряд мер для недопущения нахождения в индексе сайтов, разработанных специально для продажи ссылок. И сейчас создание ГС, который бы без проблем индексировался Яндексом и впоследствии не выбрасывался бы из индекса, это весьма непростая задача.
Так что в 2010 году лучше всего сосредоточиться на создании псевдо-СДЛ, очень похожих на настоящие сайты для людей. То есть, ресурсы, на которых люди действительно смогут отыскать что-то полезное для себя. Конечно, это означает покупку не просто уникального контента, а текстов, которые написаны по соответствующему техническому заданию. Что естественно приведет к увеличению бюджета на создание такого интернет сайт. Но стоит иметь в виду, что все деньги, потраченные вами на подобный ресурс – это своего рода долгосрочные инвестиции. И если сателлит сделанный на скорую руку и набитый машинным рерайтом уже через два-три месяца окажется под фильтрами, то такой псевдо-СДЛ будет жить достаточно долго и приносить вам стабильную прибыль.
Девальвация ТИЦ? Или все вокруг неудачники?
За два последних апдейта Яндекса, если судить по топикам самых посещаемых форумов вебмастеров, у 80-90% владельцев сайтов, показатель тематического цитирования, либо падал, либо оставался на месте. Рост наблюдался только у некоторых форумчан, которые выглядели счастливчиками на фоне «великого плача вебмастеров».
Мобильные стенды: для чего они?
Сегодня мы поговорим о таких рекламных форматах наружной рекламы, как стенды. Это могут быть ролл апы, Фолд Апы, мобильные стенды и т.д. Чаще всего они используются на рекламных выставках, конференциях и презентациях. Существует мнение, что данный формат давно устарел, и о нем следует забыть, как о визитках, флаерах и брошюрах, а вместо этого сделать качественный сайт с понятным каталоглом (мы, кстати, такой точки зрения не придерживаемся и считаем, что и флаера и визитки все еще актуальны).
Интересное в блогах перед Новым годом
Перед Новым годом, блоггеры продолжают радовать читателей свежими и интересными статьями, несмотря на стремительно приближающиеся праздники. Сегодня мы представим вашему вниманию обзор всего самого интересного в блогосфере за последнее время.