SEO СМИ

SEO СМИВ Рунете на сегодняшний день множество SEO блогов и довольно приличное количество порталов, которые посвящены SEO тематике. Но только некоторые из них можно с натяжкой отнести к полноценным средствам массовой информации, публикующим действительно интересные для манимейкеров и оптимизаторов материалы.

Между тем такой формат может быть более чем востребованным в Рунете. Как показывает опыт SEO ТВ, которое сейчас существует в единственном числе, профильные СМИ интересны целевой аудитории. А это значит, что они могут приносить серьезную прибыль своим владельцам. Да и для раскрутки основного ресурса, который оказывает, к примеру, услуги в области SEO, средство массовой информации весьма пригодится. С его помощью можно привлекать солидное количество потенциальных клиентов.

Если говорить о возможной конкуренции, то электронных СМИ классического формата, то есть обычных сайтах (не радио и ТВ), то в этой сфере она достаточно слабая. Новостных лент, посвященных SEO, хватает. Но информационно-аналитических порталов практически нет. Только несколько сайтов в Рунете можно отнести к такому формату. Так что для команды, которая решит запустить новый проект в этой области, основной задачей будет поиск интересных авторов, а не преодоление конкуренции.

Остается только рассчитывать на то, что эта рыночная ниша, в конце концов, будет занята полностью. И каждый пользователь Интернета сможет читать по-настоящему интересные статьи.

Голосов пока нет


Секреты Фармандии

Программы для Vkontakte

Вне сомнения, всем вам известно, что собой представляют граффити вконтакте. Их рисуют на «стене» при помощи кисточки и набора цветов. Также их можно рисовать на стенах групп и отправлять друзьям в сообщениях.

Как подняться по НЧ запросам?

Не секрет, что именно НЧ запросы являются для многих вебмастеров основным источником трафика. Как правило, по ним на сайт приходят целевые посетители, и соответственно вы получаете качественный трафик, который можно сравнительно легко конвертировать в деньги.

не думаю что все блоги должны быть средствами информации да еще и массовой . Деньги люябят тишину