Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
При создании сайта, одним из важнейших элементов является создание структуры сайта. Большинство людей думают, что это настолько очевидная вещь, что и делать ее не надо. Ну в самом деле, есть главная страница, есть контакты, есть услуги. Какая тут еще может быть сложность?
Конечно, если вы делаете сайт-визитку из 5-7 страниц, то проблем не возникнет. Но как быть интернет-магазинам с десятками и даже сотнями тысяч товаров? Да и производственным кампаниям, которые предлагают десятка полтора-два услуг уже может понадобиться четкая и понятная структура. Профессиональные команды, такие как Веб-студия Redham, которые создали уже не один десяток сайтов, уделяют этому вопросу достаточно внимания, и согласовывают структуру с заказчиком до начала работ. Почему это так важно? На то есть несколько причин.
1. Удобная структура помогает вашим пользователям.
Владельцам сайта кажется, что их детище максимально удобное и понятное и вообще, нет ничего красивее и лучше их собственного сайта. Увы, но конечные пользователи (ради которых, по сути, и делается сайт), не всегда разделяют эту точку зрения. Они идут простым путем. Если клиент ищет то, что вы производите, он пойдет в раздел Каталог. Или услуги. Я часто вижу как на сайте есть оба этих раздела и это сбивает пользователя. Что же ему надо – каталог услуг, или просто услуги? В чем разница?
Использование таких элементов, как хлебные крошки помогают пользователю сориентироваться, где конкретно он находится и вернуться на более высокий уровень. Поэтому, продуманная структура (какой товар находится в каком разделе и подраделе) очень облегчит жизнь вашим клиентам.
2. Продуманная структура позволяет расширять услуги и количество товаров.
Еще одно преимущество логичной и продуманной структуры сайта – при расширении спектра ваших услуг вам не понадобиться переделывать весь сайт или впихивать новый раздел куда-то, лишь бы был (именно поэтому и появляются дублирующие и параллельные разделы). Увы, не многие это осознают, и говорят – у нас 5 услуг, пусть все они будут в шапке. А потом раз, и у вас остается всего 3. Шапка становиться пустая. Или наоборот, не 5 а 7 или 10. Что делать? Все не впихнешь, приходиться впихивать куда-то. А если бы это было продумано заранее – не было бы проблем, хоть 50.
3. Удобная структура помогает при продвижении сайта.
Ну, на эту тему можно написать отдельно целый цикл статей. Но если кратко – удобная структура сайта помогает как при контексном продвижении, так и при поисковом. Понятно, какая страница будет посадочной под какой запрос. Семантическое ядро легко будет распределить между всеми страницами и оптимизировать их надлежащим образом.
Таким образом, задумайтесь над структурой сайта до начала его разработки. Возьмите ручку, листик, или специализированную программу и накидайте хотя бы примерную структуру.
Основная проблема каждого фрилансера – это рабочий график. А если быть точным, четкое следование ему. Любому из работников глобальной Сети знакомо чувство, когда вместо работы хочется посмотреть новый фильм или провести время с друзьями. Ну а в случае, если у вас есть семья, соблазн выделить время и на них становится уж совсем непреодолимым. Если с этим не справиться, то, в конце концов, вы обнаружите что объемы работы, выполняемой вами каждый день, неуклонно снижаются вместе с количеством денег, попадающих в бумажник или на банковский счет. Согласитесь, что смысл работы фрилансера – это не только свободное время, но и приличный заработок, который должен вас полностью удовлетворять. В противном случае, проще отыскать оффлайн работу.
Сегодня, в Рунете достаточно часто продаются и покупаются сайты. По большому счету никого уже не удивить, что кто-то хочет продать свой интернет ресурс или наоборот, подбирает сайты для приобретения. Впрочем, несмотря на быстрое развитие рынка, точных критериев оценки стоимости того или иного web сайта просто не существует. Это вводит в заблуждение многих людей, которые хотят инвестировать деньги в сайты.
Пользователями Интернета в нашей стране является громадное количество людей. Это миллионы активных людей, из которых немалая часть обладает правом голоса. А если учесть, что подавляющая часть школьников и студентов первых курсов сегодня абсолютно аполитична, и им абсолютно фиолетово кто будет избираться на ближайших выборах, Интернет – это отличный инструмент для того чтобы привлечь их внимание к той или иной политической структуре и заинтересовать.