Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
В данной статье мы снова сделаем исключение и будем говорить не об высоких it-технологиях, а о чем-то простом, приземленном и более классическом с точки зрения рекламы. Реклама, как известно многогранна и воздействует по разному в зависимости от источника и целевой аудитории, поэтому при планировании рекламной кампании стоит подумать, какой носитель выбрать, чтоб получить желаемый результат.
Наружная реклама, как известно, один из самых древних, если можно сказать, видов рекламы. Доподлинно известно, что еще в древнем мире (Греция, Рим), мастера вешали таблички с рекламой своего товара у себя над дверью. Что же это, как не самая простая и в то же время эффективная наружная реклама? С тех пор многое изменилось, появились новые рекламные носители, множество специалистов по рекламе, отдельное направление креативщиков, которые вместо обычного товара чего только не поцепят на этот билборд.. Тем ни менее, к услугам наружки прибегает стабильно много клиентов.
Почему же, несмотря на технологическую революцию, данный носитель коммерческой информации все еще пользуется таким повышенным спросом? Все дело в том, что не смотря на множественные изменения и информации и ее носителей, наше восприятие практически не изменилось. Положа руку на сердце, вы должны признать, что сами люди особо не эволюционируют, и до 90% всей информации об окружающем мире мы воспринимаем по средствам зрения. А значит, правильная реклама в нужном месте будет работать еще очень и очень долго.
В данной статье мы снова сделаем исключение и будем говорить не об высоких it-технологиях, а о чем-то простом, приземленном и более классическом с точки зрения рекламы. Реклама, как известно многогранна и воздействует по разному в зависимости от источника и целевой аудитории, поэтому при планировании рекламной кампании стоит подумать, какой носитель выбрать, чтоб получить желаемый результат.
И тут мы подошли ко второму, и пожалуй, самому главному аспекту. Как уже было сказано выше – каждый рекламный носитель имеет свои возможности, и поэтому использовать их нужно вдумчиво. Мы довольно часто сталкиваемся с ситуацией, когда клиент говорит, что реклама не работает. А при детальном анализе оказывается, что он использовал не те источники информации. Ну, например, если у вас ресторан, то размещение наружной рекламы в квартале от него будет очень правильным решением. В то же время, если вы поставите биг борд о том, что у вас вкусные комплексные обеды где-то в другом конце города – безусловно такая реклама не сработает. Ведь комплексные обеды могут заинтересовать только тех, кто живет или работает рядом с данной точкой (конечно, можно предположить, что кафе у вас находиться в деловой части, а рекламу вы размещаете в спальном работе. Но для таких экспериментов нужно быть уверенным, что жители данного микрорайона действительно работают недалеко от вашего ресторана или кафе).
С другой стороны, если у вас ОЧЕНЬ крутой ресторан, то его рекламу нужно ставить по всему городу. Здесь работают другие правила. Ради комплексного обеда или для перекусить никто не поедет через весь город. Но если у вас один из лучших мест города, где подают какие-то эксклюзивные блюда – в таком случае проехаться через пару районов для людей обосновано.
В любом случае, думайте, что, где и как размещать! Используйте всю силу наружной рекламы!
Система пожаротушения и безопасность серверных
С бурным развитием интернета, безусловно, лавинообразным образом растет и количество сайтов в сети.
С рекламой мы сталкиваемся ежедневно и по несколько раз. На экранах телевизоров, по радио, в Интернете и страницах печатных изданий можно отыскать любые объявления рекламного характера. Но такие способы привлечения клиентов становятся уже менее действенными. Они уже не вызывать необходимого уровня интереса у населения, и даже раздражают его. Именно поэтому маркетологи разрабатывают инновационные способы информирования своей целевой аудитории.
Клиент, который в первый раз решает заказать поисковое продвижение своего сайта, часто впадает в некий информационный ступор. И связан он с поиском исполнителя, который был бы оптимален для него по всем своим характеристикам.