Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Одной из наиболее свежих и перспективных разработок российских, да и зарубежных поисковых систем – это Снежинск. По словам сотрудников Яндекса, он представляет собой самообучаемую систему. Соответственно выдача будет постепенно улучшаться в процессе обучения поискового робота. Впервые принцип нейросетей задействован во время проекта такого масштаба (по крайней мере, для открытой аудитории).
Если говорить более просто, то Яндекс пытается создать подобие ИИ, с тем чтобы система самостоятельно обучалась и соответственно сама же определяла позиции тех или иных сайтов в выдаче. Хотя некоторые seo-аналитики и заявили уже, что нейросети используются только для подбора группы вариантов ранжирования выдачи, а далее сотрудники Яндекса самостоятельно выбирают один из них, пока сложно говорить о том, насколько велика вообще роль человека в работе данного алгоритма. Безусловно, Снежинск не может работать полностью автономно, но судя по всему, значение человеческого фактора на этот раз снижено до минимума.
На примере Снежинска, можно судить о перспективах поискового продвижения в целом. Судя по всему, развитие поиска Рунета идет в сторону автоматизации процессов. Вполне может быть, что и остальные поисковые системы начнут работать в этом же направлении. А это значит, что в Интернете наступает эпоха искусственного разума.
Тренды поисковой оптимизации 2010 года в Китае
В качестве базиса для данной статьи использованы материалы китайского блоггера dunsh.org Этой статьей мы открываем серию переводов авторов их Поднебесной империи, которые теперь будут появляться на нашем портале каждую неделю.
Во-первых, отраслевые тенденции поисковой оптимизации в Китае:
PR и HR. Можно ли сочетать эти должности?
Очень часто в крупных компаниях создаются специальные департаменты, которые занимаются исключительно разработкой и продвижением кампании по развитию узнаваемости бренда и увеличения лояльности как внешней аудитории, так и внутренней.
VIP в SOCHI
Домены в зонах VIP и SOCHI очень скоро станут реальностью. Вернее, второй домен можно регистрировать прямо сейчас. А что касается первого, то возможность его регистрации сейчас активно обсуждается в процессе переговоров.