Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Несмотря на то, что тема с всевозможными каталогами и агригаторами цен появилась в интернете очень давно, практически одновременно с поисковыми системами (а может и раньше), это не делает ее менее актуальной и по сей день.
Сегодня я хочу продемонстрировать, насколько это может быть полезно и удобно на практике. Итак, смотрим http://promindex.ru - каталог металлопроката по выгодным ценам. На сайте представлены поставщики и их продукция с актуальными ценами. Здесь вы можете найти более 500 наименований товаров, или проверить поставщика.
Есть разделение по городам (Москва и Санкт-Петербург), что делает поиск еще более удобным. Что очень нравится в подобных решениях – это живой поиск. Т.е. если вы сомневаетесь в написании товара или названии кампании – ничего страшного. Нет необходимости вводить в поисковую строку полное название. Достаточно ввести несколько букв и система покажет вам варианты, где встречаются введённые вами буквы.
Отдельно хотим обратить Ваше внимание на систему заявок. Вы оставляете заявку, где указываете какие именно трубы или что вам надо, количество и другие характеристики, а поставщики делают свои предложения. Такой, своеобразный тендер – прозрачный и удобный в использовании. Вы можете посмотреть все, оценить. Так же есть похожие заявки.
Вобщем, тема с каталогами все еще очень актуальна и перспективна! Поэтому, если в вашей ниже еще нет аналогичного проекта – стоит задуматься. Но тут есть еще такой интересный нюанс: есть специализированные каталоги (вроде указанного выше по металлопрокату), а есть общие (все обо всем, или скажем по отрасли – все о промышленности). С одной стороны, более узкие делают поиск проще и удобнее.
Кроме того, в плане раскрутки, конечно, намного проще сфокусироваться на какой-то одной тематике, как психологически, так и чисто технически. Но с другой стороны, более общие каталоги, конечно, позволяют привлечь намного больше пользователей, а соответственно и рекламодателей. Если узкий каталог может рассчитывать на несколько тысяч пользователей, то общий – на сотни тысяч.
Но это, безусловно, намного усложняет сам сайт, делает его более громоздким и не всегда удобным. Следует помнить, что чем больше услуг вы предлагаете, тем сложнее вашему клиенту разобраться в них. Согласитесь, чем меньше дополнительных услуг – тем проще. А чем проще – тем удобней. Так что решать вам.
Очередное нововведение очень скоро появится в поисковой выдаче самой популярной российской поисковой системе. После внесения изменений, при выдаче сайта в поиске под ним будут располагаться ссылки на самые популярные страницы.
Что понадобится для быстрого ввода сайта в индекс?
Проблема ввода страниц сайта в индекс поисковых систем - одна из наиболее актуальных для оптимизаторов.
Profit-Project меняет свое название
Один из крупнейших и динамичных партнеров РСЯ, Profit-Project объявил о том что с 1 сентября 2009 года переводит всех своих клиентов в новый ЦОП Profit-Partners. По сути компания просто меняет свой бренд и продолжит работу под новым названием.