Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Если вы заказывали сайт у дизайнера и просили подробно расписать, что и сколько стоит, то обычно они называют цену в часах или в страницах. Так вот, если на обычную страницу уходит от часа до двух, то главную страницу всегда оценивают в 2 а то и 3 раза больше. Причем, если вы заказывали тексты у копирайтеров, то тут ситуация еще хуже. Обычный текст на внутренней странице может вам обойтись в 5-10 долларов, а на главной во все 50.
Почему же такая несправедливость? И чем так важна главная (или стартовая) страница? Ведь уже довольно давно все маркетологи кричат, что внутренние страницы не менее, а то и более важны, особенно если мы говорим про поисковую оптимизацию. Так-то оно так, но это касается в первую очередь он-лайн аудитории и он-лайн бизнесов. Если же мы говорим о бизнесе, основные услуги которого в офф-лайне, то важность главной странице практически не изменилась.
В первую очередь, следует помнить, для кого именно мы все это делаем – для клиента. Поэтому тут нельзя теоретизировать. Для нагладности возьмем реальный проект – сайт компании, которая занимается ремонтом машин Bosch. Более офлайноую кампанию придумать сложно. Ведь стиральную машину не получится отремонтировать он-лайн согласитесь. И если с внутренними страницами в данном случае как раз все более-менее понятно (каждая старница посвящена определенному вопросу, например, отдельно по стиральным машинам, отдельно по кухонным комбайнам и т.д.), то с главной все сложнее.
Во-первых, мы не знаем, кто именно к нам пришел. Во-вторых, не знаем зачем. Это может быть как партнер, так и клиент. Как новый клиент, так и старый. Он может прийти по визитке, по рекламному флаеру, просто по ссылке, которую ему кинул знакомый в скайп и т.д. Поэтому основная задача главной страницы – рассказать о себе: что это за кампания, почему стоит ей доверять, какие услуги она оказывает. В принцие, это три основные раздела, которые обязательно должны быть на любом сайте на главной странице. Но каждый из этих разделов можно представить по-разному.
Например, вопрос доверия. Вы можете сколь угодно раз и каким угодно шрифтом писать, что вы самые лучшие – безрезультатно. Для этого существуют отзывы, сертификаты качества, гарантии (с возвратом средств), публикации о вас в СМИ и т.д.
Доказательства вашего мастерства может быть так же качественные статьи, из серии «как сделать своими руками», комментарии и обсуждения на вашем блоге, лайки в социальных сетях и т.д.
Поэтому, посмотрите на свой сайт глазами Ваших клиентов в первую очередь и подумайте, а если бы вы хотели отремонтировать свою стиралку и попали бы на новый, совершенно неизвестный сайт - что бы вы хотели там увидеть в первую очередь?
Мониторинг обменников электронных денег
Не мне вам рассказывать какими были девяностые года – дележка бизнеса, задолженности по зарплате. Одним словом, все выживали, как могли.
Буквально в ближайшее время, Яндекс начал кампанию за постепенное вытеснение ГС из индекса и соответственно исключения их из арсенала среднестатистического оптимизатора. АГС-17 стал самой заметным, но далеко не единственным компонентом данной стратегии.