Что должно быть в строительном интернет-магазине?

Сейчас, когда интернет-сайт стал неотъемлемой частью любого бизнеса, вопрос о том, нужен ли нам сайт – уже не стоит. Все, поголовно бросились заказывать или рисовать сами себе сайты. Но вот о том, какие эти сайты должны быть, с каким функционалом, в каком стиле и какие задачи должен решать, увы – не все задумались.

А ведь это фундаментальные вопросы, которые стоит задавать еще до того, как начнете готовить техническое задание (хотя, вынужден признать, что и само ТЗ крайне редко кто готовит). В результате мы имеем не продающие сайты, шаблонные и совершенно неэффективные лендинги и т.д. Сегодня мы попытаемся разобраться, что же должно быть.

Возьмем, для примера строительную тематику, интернет-магазин продающий стройматериалы Аквилон. Вроде бы классический офф-лайн бизнес и интернет тут не так важен. Но это только если вы не сталкивались с этим рынком. Конкуренция в интернете – сумасшедшая.

И первый вопрос, который встает – что конкретно нам надо? Сайт-визитка? Интернет-магазин? Каталог он-лайн? Представительский сайт? Проблема в том, что все начинают делать себе интернет-магазины, совершенно не имея представления, что они будут продавать. Обидно, когда ты вроде бы совершаешь покупку, а в конце оказывается, что и корзина и прочее – липовое. Все что происходит в конце – это стандартная заявка на e-mail, и то что ты собирал заказ, попросту сгорает.

Еще одна проблема, особенно в строительных порталах – слишком подробный каталог. Таким образом, вы можете уходить «вглубь» каталога на 4-5 разделов. Чтоб добраться до нужного вам товара приходиться сделать 7-10 кликов!!! А как же правило трех кликов?

Есть и другая крайность этой проблемы. На некоторых сайтах делают подробное меню. Очень подробное. Другими словами, все разделы и подразделы впихивают во всякие всплывающие и выпадающие списки и тебе приходиться несколько минут водить мышкой, чтоб попасть в нужный пункт. И это при условии, что вы знаете, что конкретно вам нужно и как это называется на данном конкретном сайте.

Это уже следующая ошибка. На каком языке писать товары и называть пункты меню? На профессиональном, как учат в строительном институте, или так, как говорят на рынке? Здесь ответ такой – на том, как ищут ваши потенциальные клиенты. Другими словами, отталкиваемся от вашей целевой аудитории. Если вы планируете работать с профессиональными строителями – используйте профессиональный язык. Если же у вас обычные клиенты, которые с рынка перешли в интернет - используйте разговорную речь.

Удачи в ваших непростых начинаниях!

Голосов пока нет

Каталог товаров на примере магазина тепловизоров

Мы уже много говорили и писали о том, какой должен быть интернет магазин и его отдельные страницы, но сегодня возьмем не совсем стандартный пример

Заработок для поэтов

Многие люди пишут стихи, признания в любви. Но не многие на этом зарабатывают. Где же можно продать собственные творения и как это сделать?

Продвижение статьями – перспективы рынка

В последнее время, новые биржи статей появляются все более регулярно. Рынок стремительно растет и развивается, демонстрируя более чем приличные темпы роста.