Куда обращаться, если нужно изготовить клише?

 

Если вы плотно занимаетесь полиграфией, или просто имеете некое отношение к рекламному бизнесу, думаю, вы сталкивались с ситуацией изготовления клише для теснения и печати. Что это такое и зачем оно надо? Все очень просто. Допустим, вы решили выпустить собственные ежедневники, и хотите, чтоб на кожаном переплете был ваш логотип со слоганом.

В этом случае, кроме самой продукции (т.е. ежедневников), вам и  понадобиться и изготовить клише, с помочью которого и будут нанесено это теснение. Может показаться, что это мелочь, но это не так. Данная работа пускай и не очень сложная в техническом плане, но крайне важная и ответственная для бизнеса в целом.

Лично я не сталкивался с подобной ситуацией, но был свидетелем, когда в рекламное агентство пришел разъярённый клиент с истерикой. Дело в том, что они заказывали дорогую сувенирную продукцию с логотипом и слоганом. И при печати в слогане была допущена орфографическая ошибка. Кто-то что-то не доглядел, и это «неправильное» тиснение было проставлено на всю продукцию. Таким образом ошибка в клише, которое стоило совсем недорого относительно всей продукции испортило огромную партию. Но что еще более важно для солидных контор – было потеряно время.

Ведь подобную сувенирную продукцию выпускают у определенному событию на конкретную дату – например на день рождения компании, или руководящих сотрудников, юбилеям и т.д. Т.е.  другими словами, этот подарок нужен или в этот день, или не нужен вообще. Поэтому, при заказе цена является не самым важным показателем кампании. Намного важнее является ответственность, качество  и сроки.

Я много раз заказывал и ежедневники и календари и прочую атрибутику. Так вот, агентство, перед тем, как отдать в печать всегда просит клиента заверить макет, что мол все верно, утверждаю. Таким образом, они снимают с себя ответственность – мол вы сами все проверили. Но что отличает просто агентство от хорошего? Именно то, что они не боятся брать на себя ответственность. Т.е. они, конечно, все равно заверяются вашей подписью, но кроме этого их специалисты самостоятельно предварительно оценивают макеты и выносят вердикт – будет ли такая продукция качественной, или что-то надо изменить.

Таким образом, какую сувенирную продукцию вы бы не заказывали, не стоит только реагировать на стоимость. Обращайте внимание на отзывы клиентов, внимательность менеджеров к заказам, их готовность  брать ответственность, идти вам на встречу. Помните, что даже маленькая ошибка в какой-то незначительно детали (как ошибка в теснении), может очень сильно повлиять на результат всей партии.

 

 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Как оценить стоимость ссылки?

В силу специфики работы в Интернете, каждый из вебмастеров и манимейкеров покупает ссылки. И в каждом из случаев приобретения ссылки, приходится оценивать ее стоимость и соответственно ссылочный вес, который она передает.

Сайты под контекстную рекламу

Контекстная реклама – это один из наиболее стабильных источников прибыли для манимейкера. Только не у всех хватает возможностей для создания полноценных сайтов для людей, на которых стоит зарабатывать.

Первопроходцы манимейкинга – кто они?

Кто те люди, что первыми начали зарабатывать в Интернете. Чем они могут быть полезны современным манимейкерам?