Блоггинг – стратегия заработка часть I

Количество блогов в Рунете растет с каждым днем. Причем это не утрированное преувеличение. Блоги, действительно появляются ежедневно. И вполне может быть, уже скоро их количество будет расти в геометрической прогрессии. Только вот, больше половины из вновь созданных блогов просто-напросто затухает и перестает вестись.

Причин здесь несколько. Первая из них – блоги создаются на бесплатной платформе для пробы пера и после 2-3 записей очень быстро забываются их авторами. Бесплатных ресурсов, которые позволяют создать свой персональный блог, сегодня в Рунете множество. И вполне естественно, что солидное число новоиспеченных блоггеров использует именно их.

К тому же, более половины всех новых блогов создаются с целью заработка. И после того, как их авторы понимают, что заработать в этой области у них не получается, блоги отправляются в самостоятельное плавание. Конечно, так получается далеко не у всех. Некоторые успешно работают и зарабатывают, другие в результате упорной работы получают все-таки результаты, которых так долго добивались и радуются этому. Ну а основная масса пользователей покидает блоггинг в некоторой степени разочарованными. Мол «в блогах денег нет».

Как нужно выстроить свою стратегию, чтобы максимально повысить шансы на приличную отдачу от своего блога или группы блогов, вы сможете узнать из следующего поста.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Создание собственного трамплина

Каждый вебмастер сталкивается с ситуацией, когда требуется нарастить ссылочную массу для того или иного сайта.

Интернет в жизни обычного россиянина

Сегодня, Интернет есть практически у каждого жителя крупного города. Если быть точным, то от 25% до 40% населения региональных центров располагают доступом к глобальной сети и пользуются ей.

Партнерский маркетинг

В глобальной сети популярной практикой является партнерский маркетинг. В этой системе есть продавец (он, например, занимается продажей Yamaha), которых хочет, чтобы другие люди любым образом продавали его услугу или товар за комиссионные. Его партнеры будут направлять потенциальных клиентов к продавцу с помощью некоторых инструментов. Этими инструментами могут служить как баннерная реклама, так и обзоры, и текстовые ссылки.