Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Самым мощным маркетинговым инструментом, который приносит прибыль в глобальной сети, являются почтовые рассылки и бюллетени. Они обладают высоким коэффициентом конверсии, а также возможность людей побуждать к действиям.
Это все связано с тем, что разработка сайтов – это не самое главное. Еще нужно тот ресурс раскрутить, а для этого можно создать большую рассылку. Это поможет увеличить число посетителей сайта, причем это совсем не сложное дело.
Например, ресурс Yaro Starak является знамениты специалистом по маркетингу в интернете. Если посетить этот блог. То можно заметить, что в верхнем правом углу есть специальный раздел, который призывает посетителей подписаться на электронный бюллетень. Стоит сказать, что этот метод действенный, ведь каждый месяц ресурс снимает со своего счета пятизначную сумму, которую он зарабатывает с помощью электронного бюллетеня.
Данная конференция составляет 3 дня, в рамках ее будет обсуждаться все то, что касается Рунета, начиная от его регулирования, обсуждений различных аспектов по созданию сайтов и развитии интернет-торговли в частности, мобильные сервисы и их использование, а также проведение мобильных платежей посредством сети и многое-многое другое.
Как выделится в конкуренткой тематике?
Сегодня мы поговорим о том, как выделится в конкурентной нише с помощью своего сайта. Мы не будем рассматривать креативную рекламу, работу с отзывами и техническое продвижение. Это, безусловно, тоже очень важная работа, но всего лишь небольшая часть всего маркетинга. Задача рекламы – сформировать определенное ожидание у пользователя и привести его к нам (в магазин или на сайт, тут особо разницы нет). Но по статистике (очень средней, как по больнице), всего лишь 1 из 100 зашедших в магазин что-то покупает. А бывает и меньше. И вторая задача маркетинга – это именно привлечь пользователя не просто зайти, а совершить какое-то действие.
Использование модных номеров ICQ.
Сегодня услуга мгновенной передачи сообщения в ICQ настолько популярна, что ею пользуются не только обычные люди, но и компании, для развития бизнеса которых, необходимы телефоны, факсы, скайп, эле