Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Для создания собственного интернет-магазина можно воспользоваться готовыми движками. Они имеют необходимые функции, которые нужны для работы или создания сайта для продажи таких изделий, как шаровые краны Broen, устойчивые к коррозии, или создании broen прайс, в которм представлены элементы для систем газопроводов. 1C-Bitrix – является самым популярным движком. Его можно купить на официальном сайте компании. После покупки его нужно залить на сервер и запустить файл. после этого нужно следовать инструкциям мастера по установке. Принять соглашение, ввести лицензионный ключ и указать базу данных.
После этого лучше предварительно проверить установку всех прав доступа и создать базу данных. После этих процедур, нужно указывать данные администратора и выбрать продукт, который вы купили. Тогда произойдет автоматическая загрузка модулей и можно приступать к настройкам. Уже последним этапом нужно выбрать сервис, который необходим для полноценной работы в интернет-магазине.
Эта процедура не такая сложная для подкованного в этом деле человека, сложней этот сайт раскрутить, оформить документацию и организовать доставку товара.
Особенности работы в Интернете
Глобальная информационная сеть – это место, где сегодня можно заработать вполне приличные суммы денег. И вполне естественно, что громадное количество людей пробуют сделать это, используя самые разные методы.
Проблемы с СМС у МТС закончились
Итак, проблемы с отправкой СМС стоимостью 10 долларов у МТС закончились. На всех партнерках, СМС теперь отправляются без уведомления, совершенно свободно.
Исследования в интернете: можно ли оценить рынок не выходя из офиса.
С ростом интернета все больше и больше сфер полностью уходят в он-лайн, хотя безусловно, остаются отрасли с традиционными офф-лайновыми технологиями. И нам, как маркетологам, следует учитывать эти нюансы, особенно при проведении различных исследований.