Вирусный маркетинг на примере пакетов с логотипом

Услуга продвижения сайтов на сегодняшний день является одной из наиболее востребованных в Рунете. Существует множество студий и отдельных специалистов, готовых выполнить ваш заказ. Но бывают ситуации, когда вы создали сайт, на ваш взгляд интересный пользователям, но трафик ничтожно мал, поскольку по своему контентному наполнению вы не подходите под существующую базу запросов пользователей.Ведь, согласитесь, одно дело - создавать сайт об играх и современных технологиях, которые сейчас в тренде. И совсем - другое о промышленности, например о производстве полиэтиленовых пакетов и нанесении логотипов на них. Конечно, своя аудитория тут тоже есть, но ее размер значительно ниже, как, например, вот тут.

Встает вполне логичный вопрос – что делать дальше и как добиваться увеличения трафика. Однозначного ответа, конечно, не существует. В случае, если проект однозначно коммерческий – можно ориентироваться на контекстную рекламу и баннеры в Сети. Можно задействовать блоггерские сообщества и социальные сети. Каждый из этих вариантов по-своему эффективен. Но существует еще один метод, который подойдет всем – вирусная реклама.

Наиболее продуктивно использовать для проекта по вирусному маркетингу возможности современных видео ресурсов. То есть нужно разработать концепцию проекта, изготовить в соответствии с ней видеоролик и вбросить его в массы через блоги и специальные сервисы. Если продукт был создан качественно, то вас ждет неминуемый успех и десятки тысяч посетителей.

Со стороны может показаться, что подобная тактика подходит не всем тематикам. Возвращаясь к нашему примеру с печатью логотипов на пакетах, казалось бы, ну какой тут вирусный маркетинг? Тем ни менее, важна не сама отрасль, а подход к делу. Нужно придумать цепляющую идею. Например, создать какой-то уникальный ивент. Как вариант – напечатать миллион пакетов со своим логотипам и раздать через какую-то торговую сеть и сообщить, что в логотипе зашифровано послание. Разумеется, это должна быть правда, т.е. к этому мероприятию следует подготовиться, создать отдельный промо-сайт, подготовить призы.

Можно, конечно, придумать какой-то вирус, напрямую не связан с продуктом, но который бы касался кампании. Например, какие-то легенды или забавные ситуации, выпустить мемы и т.д. Важно, чтоб это было в позитивном ключе и никоим образом не очерняло компанию и ее продукцию.

Как видите, работа с вирусным маркетингом может проходить в совершенно любых отраслях, но к ней нужно подходить крайне ответственно!

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (1 голос)


Оффлайн команда в онлайн бизнесе

Рано или поздно, любой успешный манимейкер начинает думать о создании собственной команды. И перед ним так или иначе встает вопрос — в каком формате сотрудничать с людьми и как их контролировать.

О финансах и ссылках на этой неделе

Прошедшая неделя выдалась довольно богатой на события, которые получили свое отражение и в блогосфере. Причем, в основном они были связаны с заработком и покупкой/продажей ссылок. Сегодня вы сможете прочесть обо всем этом в нашем пятничном обзоре блогосферы от CLX.

Начнем мы с события, которое вызвало массу вопросов у блоггеров зарабатывающих на продаже ссылок со своих сайтов – появления биржи ссылок от Сеопульта. Практически сразу же после ее создания, посыпались один за другим посты от рефоводов, желающих заработать на первой волне интереса. Возможно там были и проплаченные посты. Но в любом случае, сразу после запуска биржи появилось около десятка хвалебных постов с реферальными ссылками и хвалебными одами.

Децентрализованный Стейкинг монеты Digex.

Стейкинг – это пассивный заработок путем хранения криптовалют в определенном кошелке.