SEO ритмы Рунета

Буквально в ближайшее время, Яндекс начал кампанию за постепенное вытеснение ГС из индекса и соответственно исключения их из арсенала среднестатистического оптимизатора. АГС-17 стал самой заметным, но далеко не единственным компонентом данной стратегии. Сейчас командой Яндекса запущен мощный механизм, который может в ближайшем будущем кардинально изменить облик российского сегмента Интернета.

Столь жесткие действия, естественно вызвали ответную реакцию вебмастеров. Буквально на каждом форуме, имеющем отношение к SEO можно встретить яростные посты манимейкеров, которые клянут Яндекс и призывают на голову Платона все содержимое ящика Пандоры. У многих из них из-за новых алгоритмов Яндекса прибыль упала в десятки раз. И вполне логично, что ответная реакция протекает столь бурно. АГС-17 привлек внимание всего Рунета и еще долго останется популярной страшилкой для начинающих вебмастеров.

При этом за массовой истерией по поводу фильтров Яндекса, никто не замечает, что отдача от прогонов по каталогам несколько выросла. А спамеры, которые активно юзают Хрумер и иные подобные программы, стали получать куда более хорошие результаты от своей работы. Эти факты могут быть простым совпадением. А могут означать, что Яндекс возвращается к циклу, который имел место быть несколько лет назад, в то время, когда поисковая система учитывала спам при ранжировании, а эффективность покупных ссылок была не слишком велика. Так что вполне может быть, что мы стоим на пороге нового цикла развития SEO в Рунете.

Голосов пока нет


Феномен блогов бомжей в Интернете

Бомжи – это как оказалось для многих, не только социальное явление современной России, но и достаточно известный бренд, который существует в Рунете.

Первые подписки в Рунете

Адверты дождались подписок. Насколько они эффективны? Многочисленные асоциальные личности Рунета, наконец дождались – в Сети появились первые полноценные подписки. Правда оформлены они в полном соответствии с новыми правилами – четко указана стоимость подписок и короткие номера, по которым можно отписаться от «услуги». Так что о высоком конверте адвертов «партнерских программ» остается только мечтать. Вряд ли он будет таким с текущими правилами оформления окон. А их, надо думать в ближайшем будущем не поменяют.

Конкурсы и марафоны прошедшей недели

Сегодня, я предлагаю вам познакомиться с традиционным обзором конкурсов и марафонов, на CLX.ru. В нем мы рассматриваем наиболее те мероприятия, которые на наш взгляд кажутся интересными и заслуживают внимания со стороны читателей. Среди них, как марафоны, которые связаны с заработком в Интернете, так и конкурсы, организованные блоггерами или владельцами каких-либо ресурсов для своих читателей.
Обзор публикуется еженедельно, если вы хотите чтобы ваш ресурс попал в него, нужно только оставить заявку в комментариях и кратко рассказать о чем конкурс или марафон, который вы предлагаете осветить на нашем портале. Если он на самом деле заслуживает внимания, то уже на следующей неделе, вы сможете увидеть его в нашем субботнем обзоре.