Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Практически каждый опытный пользователь Интернета, знает что такое дорвей. При этом все традиционно считают заработок на дорвеях – несколько нечистоплотным занятием, которое не к лицу честному вебмастеру. Более того, именно дорвейщики получили столь занятное прозвище черных SEOшников. Так что, если вы где-то слышите про черное SEO – знайте, что речь идет о специалистах по созданию и раскрутке дорвеев.
Тем не менее, сейчас существует и такое определение, как белый дорвей. На первый взгляд оно абсолютно абсурдно, поскольку в их классическом понимании дорвеи просто не могут быть белыми сайтами. Но как выяснилось, классические технологии дорвеестроения вполне можно использовать для создания проектов, которые способны очень длительное время находиться в выдаче поисковых систем и соответственно приносить своим владельцам весьма неплохие деньги.
Основные критерии данных проектов, отличающие их от классических дорвеев:
• качественный контент;
• в достаточной мере, ориентированный на человека дизайн;
• отсутствие на сайте редиректа.
•
По сути, такой ресурс представляет собой белый сайт, который продвигается за счет высокой плотности ключевых слов и иных технологий дорвейщиков. На первый взгляд он может показаться СДЛ, который продвигается при помощи рискованных методов. Но от СДЛ, белый дорвей отличается своим контентом, который в первую очередь создан для поисковых систем, а не для людей. Соответственно и стоит создание белого дорвея намного меньше, чем развертывание в глобальной сети СДЛ.
Запуск интернет магазина – какие нюансы стоит обязательно учесть
Что нужно учесть при создании эффективного интернет магазина?
Особенности чистки, замены и хранения аккумулятора
Темы для обсуждения можно найти буквально везде. Газеты и журналы, телевизионные передачи, рекламные слоганы, и даже случайно услышанные фразы могут натолкнуть вас на действительно оригинальные мысли, которыми захочется поделиться.