Опасности наращивания ссылочной массы

Для того чтобы любой сайт стал популярным у пользователей, необходимо его продвинуть в поисковых системах. Именно они аккумулируют у себя ресурсы миллионов ищущих информацию людей и делятся своим трафиком с теми, кого посчитают наиболее подходящими для удовлетворения запросов пользователей.

Не секрет, что поисковики любят уникальный контент и внешние ссылки. Дублирующаяся информация не приносит пользователям никакого толку и лишь отбирает трафик у настоящего автора текста. И чем полезнее окажется эта информация, тем чаще ее должны приводить в пример и цитировать, создавая тем самым внешние ссылки с других ресурсов.

Но это в идеале. На самом деле раскрутка сайтов приобрела настолько всепоглощающие масштабы, что большая часть внешних ссылок говорит исключительно о выделенном на них бюджете, а честные ссылки, которые могли бы ставить пользователи, тщательно экранируются от внимания поисковиков. В последнем нет ничего удивительного, ведь кто будет платить за размещение ссылки, если ее можно оставить самому и совершенно бесплатно?

В итоге поисковики предприняли целый ряд мер по выявлению нарушений и их мгновенному пресечению. В первую очередь это, конечно же, коснулось ссылок. Старые добрые фермы автоматически оказались вне закона, сотрудничество с ними грозит сайту неприятностями в виде понижения в поисковой выдаче, а то и баном в случае рецидива и продолжения наращивания ссылочной массы.

Такое продвижение сайтов сейчас только вредит, так что фермы ссылок постепенно вымирают, уступая место тематическим сайтам, выполняющим те же функции, но уже куда более полезные для пользователей.

Впрочем, фильтр сработает даже если ссылки будут с нормальных, человеческих ресурсов, но будут содержать один и тот же текст. То же самое касается слишком активного наращивания ссылочной массы – если у сайта за месяц появилось больше ста внешних ссылок, оформленных в уникальные статьи, то это реальный повод задуматься об их благонадежности.

К сожалению, эти моменты активно используются конкурентами в так называемом Google Bowling – приемах, позволяющих вывести из строя чужой сайт. Поисковики скоры на расправу, доказать потом, что ссылки закупались кем-то другим, очень сложно. Поэтому надо регулярно просматривать статистику внешних ссылок и, если обнаружится их резкое увеличение, сразу обращаться в поддержку, а не ждать, пока сработает фильтр.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (2 голосов)

Первопроходцы манимейкинга – кто они?

Кто те люди, что первыми начали зарабатывать в Интернете. Чем они могут быть полезны современным манимейкерам?

Дорвеи - прошлое и будущее

Дорвеи – это сайты, которые создаются под один из популярных поисковых запросов и не несут никакой полезной смысловой нагрузки для рядового пользователя Интернета.

Адалт – плюсы и минусы этой области

Адалт представляет собой ту сферу интернет бизнеса, которая является вечной и привлекает внимание громадного количества вебмастеров.