Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
После создания сателлита, на первое место встает поднятия его уровня ТИЦ и PR, которые придают ресурсу вес в глазах поисковых систем. Надо сказать, что реализация данной задачи чаще всего довольно сильно отличается от тех действий, которые приходится выполнять специалисты при SEO продвижении сайта.
В частности, при работе с сателлитом, основное внимание уделяется его чисто техническим параметрам и трастовости. Понятно, что в случае с небольшим ресурсом, сложно добиться действительно высокого уровня траста. Но достигнуть сравнительно невысокого уровня трастовости, который сделает ссылки с этого сателлита эффективными, вполне возможно. Необходимо это правда только в том случае, когда вы делаете сателлит для своих собственных нужд. Во всех остальных случаях, вам достаточно просто нарастить ТИЦ и PR ресурса, трастовость сателлиту, которые заточен под продажу ссылок и статей, ни к чему.
Инструменты, которые позволяют нарастить параметры сайта и собственного говоря, реализовать его первичную раскрутку – это:
- прогон по каталогам сайтов;
- регистрация сайта в сервисах социальных закладок;
- генерация ссылочной базы на форумах и блогах.
Эти три способа раскрутки дают возможность максимально поднять параметры вашего сателлита и соответственно добиться передачи веса по ссылкам от него. В случае, когда вы работаете с сетью сателлитов, созданной для продвижения СДЛ проекта – это один из оптимальных вариантов.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Сравнительно недавно появившаяся услуга завоёвывает всё большую популярность, оттесняя за задний план штатных и приглашенных бухгалтеров. Чем объясняется такой стремительный взлет спроса на услуги по электронной отчетности?
Каким должен быть контент на сайте?
В последнее время все больше и больше говорят о том, что контент является самым главным составляющим любого сайта. Но каким же он должен быть? Как выглядит идеальный сайт? Сколько и какого контента для него нужно добавить? Как вообще его разделять и разбивать картинками, видео, другими типами данных? Эти и многие другие вопросы уже довольно давно будоражат мозги как профессиональных сеошников, так и тех, кто делает только первые шаги в этом непростом деле.