Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
На современном рынке занято огромное множество компаний, предлагающих разнообразные товары и услуги. При этом, в каждой сфере деятельности у каждого предпринимателя имеется довольно большое количество конкурентов. Для того, чтобы грамотно выделиться на фоне других компаний, заявить о себе и о предлагаемом товаре на широкую аудиторию, при этом мастерски обойти конкурентов по объемам продаж, необходимо провести успешную pr компанию или промо акцию.
Реклама будет максимально эффективной в том случае, если она подготовлена профессионалами, настоящими специалистами своего дела, а не случайными людьми. Именно поэтому для проведения грамотной и успешной pr акции необходимо обратиться в рекламное агентство, где трудятся креативные работники и опытные пиар-менеджеры. Какие основные критерии выбора агентства, и как быть уверенным в том, что заказанная кампания будет успешной?
Рациональность и креативность.
Индивидуальный подход к каждому клиенту – это залог эффективности рекламной кампании, гарантия успешной работы креативных, медийный и маркетинговых идей. Рекламное агентство способно избежать шаблонов и условностей благодаря тщательному изучению всех деталей бизнеса, проникновению в общее настроение компании и ее идеологию. Главный принцип работы с клиентами должен быть таковым: «Каждый заказчик уникален, нет одинаковых услуг, как и нет двух одинаковых людей».
Индивидуальный подход
Главной задачей pr или btl агентства является изучение и продукта, и потребителя. Очень важно разобраться в ожиданиях потенциальных покупателей и стандартах их восприятия. Рекламное агентство, которое стремиться найти оптимальный подход к клиенту, к предлагаемому продукту и потребителю, непременно способно применять самые эффективные инструменты для эффективного продвижения товара на рынке, создания уникального лица любой торговой марки.
Виды услуг
Как правило, рекламное агентство предлагает широкий спектр услуг для продвижения вашего товара или организации. Среди них: наружная реклама и реклама в прессе, в метро, в интернете и других видах СМИ, оперативная полиграфия и креативные объявления на транспорте, Btl услуги и сувенирная продукция. Благодаря комплексному подходу и грамотно разработанной pr-кампании, спрос на товары и услуги может повыситься в несколько раз, компания будет иметь индивидуальный стиль и станет популярной у широкого круга потребителей.
Основной критерий успеха рекламного агентства – это предоставление заказчикам выбора между эффективными путями достижения целей и различными способами завоевания рынка. Это может быть и разработка памятных сувениров от компании и их вручение памятных, размещение рекламы на радио и телевидении, успешные промоакции и эффективные pr-кампании.
Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим в последнее время звучит так: а где же искать нашу целевую аудиторию? И если с b2с рынками все более-менее понятно, то вот с корпоративными b2b рынками ситуация намного сложнее. И дело связано не только с повальным игнорированием традиционных источников рекламы (телевиденье, радио, газеты, наружка), но и рядом других, специфических сложностей.
Поисковики на службе у человека.
Многие из нас часто ищут информацию. Кто-то качает музыкальные файлы, кому-то нравиться смотреть фильмы, а кто-то просто задает вопросы типа, где можно купить пленку виниловую проводя много времени в поиске нужного ресурса.
Недавно Яндекс презентовал свой поисковый алгоритм Арзамас 1. 2, призванный исправить проблемы, возникающие при работе предыдущей версии и сделать выдачу поисковой системы более релевантной.