Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
В последнее время появилось множество терминов, связанных с продвижением товаров и услуг в глобальной информационной сети. Одна из таких новинок – SMM маркетинг. По сути, под этой аббревиатурой подразумевается скрытая реклама товара или услуги в социальных медиа.
Это значит, что когда вы спрашиваете на тематическом форуме или соответствующем сообществе социальной сети совета, что конкретно вам выбрать, вполне можно ждать реакции «подсадных» форумчан. Они с радостью посоветуют вам бренд, надежность которого проверена ими на личном опыте. Но при этом совсем не факт, что они вообще видели товары этой фирмы своими глазами или пользовались ее услугами.
SMM маркетинг можно разделить на несколько категорий. Самый дешевый – это элементарные рекламные посты, у которых четко прослеживается их направленность. Доверие к ним минимально, но и стоят они по минимуму. Заказчики подобных кампаний либо хотя проинформировать ЦА о своем появлении, либо просто не разбираются в специфике этого продукта.
Следующий класс тайных промоутеров – это те, которые более или менее разбираются в рекламируемой тематике и стараются вписать рекламу в формат общения. Они могут отвечать на несложные вопросы и обычно нахватались знаний о компании – клиенте из Интернета. Правда если они встретят специалиста или просто опытного клиента, то их вполне могут раскусить.
Последних, по сути элитных работников готовят в режиме оффлайн. Каждый проходит инструктаж, на котором проверяются его знания о продвигаемом продукте и происходит обкатка технологии привлечения внимания. Таких SMM промоутеров, очень сложно отделить от основной массы пользователей. И именно они показывают максимальную эффективность при организации кампаний.
Наиболее часто SMM маркетинг применяется в тех сферах, где продажи во многом построены на доверительном отношении. А значит, совет, данный в социальной сети, или на форуме может сыграть важную роль. К подобным областям бизнеса можно отнести торговлю недвижимостью, юридические услуги, медицину, торговлю на валютном и фондовом рынке. SMM маркетинг, именно по этим тематикам можно чаще всего встретить в Интернете.
Итак, мне 28 лет. Живу в славном городе Санкт-Петербурге и работаю на дядю. Да-да, вам не послышалось, на дядю.
Особенности чистки, замены и хранения аккумулятора
Facebook поглощает конкурентов
Крупнейшая западная социальная сеть Facebook приобрела своего прямого конкурента - компанию FriendFeed. О сделке было заявлено буквально считанные часы назад, поэтому подробности пока неизвестны.