Бегун теснит конкурентов

Один из ключевых игроков российского рынка контекстной рекламы, компания «Бегун» заключил договор о партнерстве с Yahoo.Теперь, каждый русскоязычный пользователь этой поисковой системы сможет увидеть в результатах поисковой выдачи, блоки рекламы от «Бегуна».

По мнению специалистов, это достаточно серьезный прорыв, который сулит компании повышение прибыльности и стабильность. Тем более, что по результатам последнего квартала, «Бегун» понес значительные финансовые потери. Если быть более точным, доходы компании упали практически вдвое. Даже учитывая финансовую ситуацию в мире, это немало. Сейчас, «Бегун» получил возможность упрочить свое положение на рынке.

К тому же, подписание договоров с Yahoo автоматически перекрыло дорогу туда, основному конкуренту Бегуна на отечественном рынке – Яндексу. Команда последнего уже предпринимала попытки договориться с Yahoo о размещении в результатах его поисковой выдачи, контекстных объявления системы Директ. Происходило это в 2008 году, и тогда переговоры закончились впустую, поисковикам так и не удалось договориться о приемлемых условиях сотрудничества.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (1 голос)


Социальная сеть для вебмастеров

Проектов социальных сетей для вебмастеров существует множество. Их основная проблема – ни один из них так и не стал действительно востребованным и известным.

Вот он – новый Арзамас

Недавно Яндекс презентовал свой поисковый алгоритм Арзамас 1. 2, призванный исправить проблемы, возникающие при работе предыдущей версии и сделать выдачу поисковой системы более релевантной.

Нижнее белье - перспективное направление сетевого бизнеса