Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Контекстная реклама – это инструмент, который в последнее время весьма часто используется самыми различными компаниями для продажи своих товаров и услуг. На него выделяются немалые деньги и обычно возлагаются большие надежды.
Но, увеличение количества обращений к контекстной рекламе привело, как к росту цен в данной области, так и к появлению технологий «черной» конкуренции. Последняя заключается в сливании бюджета конкурента при помощи организации недобросовестных кликов по его рекламе. При этом каждый клик оплачивается из бюджета, который компания заложила на контекст. В результате конкурент теряет деньги и полностью разочаровывается в этом виде продвижения своих услуг в Интернете.
Сейчас, в глобальной сети существуют специальные группы, которые занимаются данной деятельностью на постоянной основе. Их сложно отследить, так как в них обычно участвует пятнадцать-двадцать человек, которые составляют костяк группы и в случае необходимости задействуют кликеров из своих регионов. В результате, они могут свести к нолю результаты рекламной кампании любого масштаба.
Остается только рассчитывать на то, что системы контекстной рекламы отыщут метод эффективной борьбы с подобными атаками и смогут защитить своих клиентов от финансовых потерь. В противном случае, контекстная реклама, как направление интернет бизнеса рискует своей репутацией и прибылью.
Инструменты получения пассивного дохода. Контекстная реклама.
Контекстная реклама – второй по популярности способ извлечения пассивной прибыли из своих сайтов.
Сателлиты 2010 – что это за сайты?
Какими будут сателлиты 2010 года? Как на них можно будет зарабатывать без ущерба для самого сайта?
Как продвигать оборудование для пивоварни в интернете
Сегодня мы затронем такую непростую тему, как продвижение b2b услуг в интернете. Особенность b2b услуг в том, что эти более длительная цепочка принятия решений, и больше людей привлечено в процесс принятия решений, и более высокая стоимость сделки, больше вопросов к партнерству и техническим аспектам. Но и среди всех b2b услуг тоже есть более легкие и более сложные. Например, создание сайта, услуга более-менее понятная и уже популярная. А как быть с продажей, скажем, пивного оборудования?