Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Контекстная реклама – это инструмент, который в последнее время весьма часто используется самыми различными компаниями для продажи своих товаров и услуг. На него выделяются немалые деньги и обычно возлагаются большие надежды.
Но, увеличение количества обращений к контекстной рекламе привело, как к росту цен в данной области, так и к появлению технологий «черной» конкуренции. Последняя заключается в сливании бюджета конкурента при помощи организации недобросовестных кликов по его рекламе. При этом каждый клик оплачивается из бюджета, который компания заложила на контекст. В результате конкурент теряет деньги и полностью разочаровывается в этом виде продвижения своих услуг в Интернете.
Сейчас, в глобальной сети существуют специальные группы, которые занимаются данной деятельностью на постоянной основе. Их сложно отследить, так как в них обычно участвует пятнадцать-двадцать человек, которые составляют костяк группы и в случае необходимости задействуют кликеров из своих регионов. В результате, они могут свести к нолю результаты рекламной кампании любого масштаба.
Остается только рассчитывать на то, что системы контекстной рекламы отыщут метод эффективной борьбы с подобными атаками и смогут защитить своих клиентов от финансовых потерь. В противном случае, контекстная реклама, как направление интернет бизнеса рискует своей репутацией и прибылью.
Успех в инете доступен каждому!!!
Расскажи свою Историю успеха миру и выиграй 500 долларов? Хм очень интересно! Ну я бы не сказал, что добился какого то там колоссального успеха.
Facebook поглощает конкурентов
Крупнейшая западная социальная сеть Facebook приобрела своего прямого конкурента - компанию FriendFeed. О сделке было заявлено буквально считанные часы назад, поэтому подробности пока неизвестны.
Вечный вопрос для каждого вебмастера – на чем делать сайты. В большинстве случаев происходит столкновение двух мнений. Одно из них, это создание сайта на html, а второе – разработка ресурса на CMS. Каждый из этих вариантов обладает своими преимуществами и недостатками.