Социальные сети растут

В последнее время, социальные сети стремительно набирают популярность среди пользователей глобальной сети. Более того, в них часто зарегистрированы даже те люди, которые практически не пользуются Интернетом во всех остальных случаях.

Причем, как оказалось социальным сетям все возрасты покорны. В случае с отечественной аудиторией, молодежь использует Вконтакте, а люди старшего возраста чаще всего регистрируются в Одноклассниках. Так или иначе, все большее число людей сегодня становятся пользователями социальных сетей, что обеспечивает внимание к ним рекламодателей и многочисленных партнеров.

Если говорить о международном формате, то медийная реклама в социальных сетях уже занимает более 1/5 от объема всего рынка. Что касается России, то сейчас каждый пользователь сети Вконтакте может зарегистрировать аккаунт Webmoney, и пользоваться им, находясь в системе.

Как считают многие игроки рынка, социальные сети в самое ближайшее время продолжат увеличивать свою долю рынка. И внимание к ним со стороны самых различных компаний, будет обеспечено.

Голосов пока нет


АГС 30 и его влияние на Рунет

АГС 17, который не так давно чистил ряды сайтов в российском сегменте Интернета, сейчас уже не действует. Но сотрудники Яндекса видимо решили не давать расслабляться российским вебмастерам.

«Легкий» трафик и его монетизация

Когда человек только начинает работать в Интернете, ему чаще всего не под силам продвинуть сайт в конкурентной тематике и получить приличное количество посетителей. Как результат — многие уходят в продажу ссылок и зацикливаются на этом, превращаясь в очередных создателей сотен ГС у которых процесс создания новых сайтов поставлен на промышленную основу. 

Размещение на своём сайте рекламы.

Реклама в интернете на данный момент является хорошим способом привлечения новых посетителей на сайт. Рекламу можно как покупать, так и продавать, получая при этом от рекламодателей средства.бесплатный кредитный калькулятор.