Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Яндекс приступил к кампании по визуализации контекстной рекламы. Теперь, каждый пользователь Интернета сможет отыскать объявления на картах. Пусть на текущий момент времени, число таких объявлений не превышает половины от их общего количества, но, тем не менее, они будут заметны при взгляде на карты.
По мнению части игроков рынка, таким образом, Яндекс увеличивает количество каналов, по которым транслируется рекламная информация. В перспективе это может увеличить его прибыльность от системы контекстной рекламы и повысить ее привлекательность для заказчиков.
С точки зрения некоторых аналитиков последние решения Яндекса обусловлены возрастающей конкуренцией и борьбой за клиентуру. И скорее всего, в ответе на действия это поисковой системы, иные участники этого сегмента интернет бизнеса, предпримут определенные ответные шаги.
Новый алгоритм Яндекса презентован широкой публике и практически сразу форумы и блоги наполнились многочисленными предположениями и версиями вебмастеров и оптимизаторов.
Покупка трафика и его слив на тот или иной сайт – неплохой способ получения прибыли. На арбитраже можно заработать неплохие деньги.
SEO-специалистам безработица не грозит
Как выяснилось с началом кризиса, профессия SEO-оптимизатора является одной из наиболее стабильных в нашей стране. Несмотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию, рынок SEO продолжает развиваться и расти.