Компоненты успешной web-студии

Сейчас в Интернет существует множество web-студий, которые оказывают широкий профиль услуг, связанных с разработкой, продвижением и поддержкой сайтов. Многим вебмастерам время от времени требуются подобные услуги. Но далеко не всегда удается с первого раза выбрать надежного исполнителя, который не будет тянуть со сроками, повышать цену в процессе работы, да и во всех остальных аспектах вести себя адекватно.

Часто на поиски подобного контрагента уходит немало времени, которое могло быть потрачено на что-то еще. Например, вместо того, чтоб строить свой собственный отдел продаж, вы можете обратиться к специалистам, которые возьмут полностью на себя привлечение клиентов оплата за результат за определенный процент или фиксированное вознаграждение. А освободившиеся ресурсы вы можете направить на повышение качества своихсобственных услуг (дизайн, программирование, построение архитектуры). Так давайте же попробуем разобраться, по каким видимым признакам можно определить успешность той или иной web-студии?

Во-первых, это дизайн сайта и его позиции в поисковых системах. Если оба компонента отсутствуют – можете даже не читать текст на сайте, качества вы здесь не дождетесь. Студия, которая не может для самой себя качественно выполнить услуги, которые пытается продавать, не может заслуживать доверия.

Дальше следует обратить внимание на отзывы клиентов. Полезно будет посмотреть на сайты, созданные специалистами студии и оценить уровень тех проектов, что они продвигали. Можно будет даже оценить текущие позиции в поисковиках одного из их недавних клиентов. А в случае, когда вы выбираете исполнителя для сложной и дорогостоящей работы – лучше всего связаться с несколькими клиентами данной студии, с тем чтобы хорошо представлять что вас ждет в случае сотрудничества.

И наконец, при общении с сотрудниками компании, попробуйте оценить их уровень профессионализма. К примеру, можно попробовать задать несколько вопросов из их сферы деятельности, ответы на которые достаточно четко покажут вам уровень предполагаемых исполнителей. Если вы сами не разбираетесь в SEO, то информацию для вопросов, всегда можно найти на тематических форумах. Причем, можно не только брать ее из открытых источников, но и задавать вопросы старожилам сайта. Будьте уверены – найдутся те, кто ответит вам и проконсультирует по интересующим вопросам.

Просто следуйте названным правилам и на вашем пути будут встречаться только ответственные и опытные команды, которые работают на пределе эффективности.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3 (2 голосов)


Last Day on Earth: полный список оружия

Недавно я наткнулся на довольно интересную зомби-игру на выживание: last day on the earth: survival. Вроде бы, пост апокалиптических игр про зомби уже достаточно, что еще можно добавить? Но тут все более реалистично, интересно и правдоподобней. Например, ваш персонаж тратит силы, а значит ему нужно постоянно есть и пить, и немало времени (особенно в начале) будет уходить на поиски еды и воды. Оружие ломается, патроны заканчиваются, одежда изнашивается.

Какой маркетолог нужен вашей Интернет-компании?

В последнее время на профильных сайтах по поиску персонала все чаще появляются объявления о наборе маркетологов. Ситуация складывается таким образом, что хорошему специалисту в данной области доступны любые сферы деятельности. 

Почему не стоит спешить с логотипом?

Нет ничего более важного для компании, с точки зрения маркетинга, чем правильный логотип. Думаю, с этой позицией никто спорить не будет, но тем ни менее это утверждение ставит больше вопросов, чем ответов. Например, что значит правильный? Должен ли он нравится дизайнеру? Директору? Жене учредителей? Ключевому клиенту?