О причинах выпадения сайта из индекса при продвижении

Часто бывает так, что оказавшийся в топе ресурс после стремительного взлета в одночасье выходит из него, а что еще хуже, вообще выпадает из индекса. Причин такой нестабильности может быть несколько. Причинами пессимизации чаще всего становится использование на сайте неуникального контента, а также слишком большой рост ссылочной массы.

При полном выпадении из индекса дела обстоят сложнее. Для исключения технических причин происходящего, следует сделать проверку доступности страниц для поискового робота, определить, нет ли проблем с файлом robots.txt, все ли в порядке с хостингом. Проблема может быть также связана с сервером поисковика, поэтому необходимо связаться со службой поддержки (если продвижение сайтов осуществляется в Яндексе, то адрес, по которому следует обращаться, такой: addurl@yandex-team.ru). По содержанию ответа можно будет сделать выводы о причинах выпадения из индекса.

Было ли это случайностью, и ваш ресурс по прошествии короткого промежутка времени появится вновь, или сайт получил бан по какой-либо серьезной причине. Забанить в процессе продвижения могут, если вы нарушаете лицензии поисковых систем. В числе нарушений может быть большое число нетематических «продажных» ссылок на странице, размещение на сайте ворованного контента (это нарушение учитывается при продвижении в Google на английском языке, в зоне .ru только за это не банят).

Бан можно получить за нетематические каталоги ссылок на сайте, так называемые «линкопомойки», за другие всевозможные «черные» методы продвижения, в том числе за клоакинг, дорвеи, скрытые тексты, тошноту ключевых слов и т.д. В солидных компаниях, таких как Newmann Bauer, которые занимаются продвижением, зная о всех этих «подводных камнях», чтобы не допустить пессимизации сайта, предоставляют услуги по мониторингу и корректировке позиций и стратегии раскрутки продвигаемого ресурса. После завершения основных работ такой мониторинг поможет сайту не потерять позиции.

Голосов пока нет

Каким должен быть контент на сайте?

В последнее время все больше и больше говорят о том, что контент является самым главным составляющим любого сайта. Но каким же он должен быть? Как выглядит идеальный сайт? Сколько и какого контента для него нужно добавить? Как вообще его разделять и разбивать картинками, видео, другими типами данных? Эти и многие другие вопросы уже довольно давно будоражат мозги как профессиональных сеошников, так и тех, кто делает только первые шаги в этом непростом деле.

Новая реклама для малого бизнеса в бизнес-центрах города

Новая реклама для малого бизнеса в бизнес-центрах города

 

 

Как раскрутить игровой сайт?

 Известно, что в настоящее время создать сайт и пустить его в «свободное плавание» - значит свести старания разработчиков и веб-дизайнеров на «нет». А значит, нужны SEO-услуги.