Специфика бизнеса в Рунете. Часть 1 – технические отличия

На первый взгляд может показаться, что интернет бизнес отличается от коммерции в оффлайн только целевой аудиторией, с которой он работает и продуктами продаж. Но в данном конкретном случае, первое впечатление обманчиво – бизнес в глобальной сети кардинально отличается от того, ведется в нашей повседневной реальности. Сразу оговоримся, что под интернет бизнесом понимается не создание колоссов рынка, вроде РБК.ру или Молотка.ру, а любая деятельность в Интернете, которая приносит стабильную ощутимую прибыль.

Рассматривая коммерческую деятельность в Рунете под этим углом, мы с вами быстро поймем, что минимальные вложения, с которыми можно начинать свою работу в мировой сети – это несколько тысяч рублей. Согласитесь, начать классический бизнес с такой суммой денег просто нереально. Для старта оффлайн нужно, как минимум в десять раз больше.

Еще одно серьезное отличие – по факту можно сказать, что для коммерции в Сети совсем не обязательно наличие юридического лица. Множество людей работает самостоятельно, не регистрирую свое дело. И это не только фрилансеры. Владельцы многих вполне серьезных ресурсов, которые приносят неплохие деньги – это физические лица. Фактор, который позволяет всем им существовать – это электронные платежные системы, которые дают возможность производить финансовые операции практически любого масштаба.

И тут мы подошли к третьей характеристике, которая отделяет интернет бизнес от его классического аналога. Это способ и формат проведения платежей. Как правило, все финансы в Рунете обращаются с помощью ЭПС – электронных платежных систем. На сегодняшний день, их работа все еще законодательно не регламентирована, что дает свободу действий многочисленным он-лайн предпринимателям.

Как видите, с технической точки зрения, бизнес в Рунете серьезно отличается от какой-либо коммерческой деятельности оффлайн.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Как выбирать рекламное агентство?

 Если вам нужно качественно разрекламировать свой продукт или кампанию, так сказать хорошо пошуметь в рекламном эфире, лучше всего обратиться в рекламное агентство. Конечно, в каждой серьезной кампании есть свои рекламщики, дизайнеры и крестивший. Но если вам нужна качественная реклама, лучше отдать на аутсорсинг.

Что лучше – 100 нулевых ссылок или пара жирных беков?

При продвижении своего или клиентского сайта, каждый SEO-специалист рано или поздно сталкивается с проблемой выбора метода продвижения.

А нужен ли предприятию сервер?

Сервер обеспечивает прием модульных данных мониторинга и последующую из передачу оператору, проверяет целостность принятых сведений, декодирует их и производит резервное копирование