Куда шагает копирайтинг

Пять лет назад, никто и подумать не мог, что профессия копирайтера станет одной из наиболее востребованных в Рунете. Тогда такие понятия, как уникальность контента и плотность ключевых слов выглядели просто дико. А копирайтеры занимались исключительно рекламными текстами и материалами.

Сейчас же в глобальной сети работает целая когорта копирайтеров, которые создают исключительно SEO тексты и контент для сайтов. Хотя встречаются и универсальные специалисты, которые могут работать по всем направлениям копирайтинга. Например, этот копирайтер – профессионал, который одинаково успешно создает, как рекламные статьи, так и SEO тексты. Но такие, как он, скорее исключение подтверждающее правило.

Большинство работников пера трудятся исключительно по своей специализации. Естественно, подавляющая их часть – это те, что занимаются SEO копирайтингом. Для этого не требуется никаких особенных познаний, особенно когда подобные материалы требуются для размещения на биржах статей и нужны уникальные тексты практически любого уровня качества.

Кроме того, журналисты (и они же копирайтеры) специализировались в большей степени именно по направлениям деятельности кампании. Например, если вы работали над порталом polimersale.ru, вам следует быть в первую очередь специалистом в области индустриального пластика и близких по теме материалам. Сейчас эта ситуация немного меняется и задача копирайтеров теперь больше касается определенных технических навыков.


Намного меньше тех, кто пишет качественные продающие тексты и рекламные материалы. Это своеобразная элита копирайтинга, чьи услуги стоят более дорого. Подобные профи создают и SEO тексты. В их исполнении это качественный материал, по которому далеко не сразу можно сказать, что это SEO текст. Число таких копирайтеров растет намного медленнее, чем число работников первой категории. Настоящих специалистов, которые пишут качественные тексты, в Рунете не так уж и много. Максимальная цифра, которую называют аналитики рынка копирайтинга – это около трехсот человек.

Что касается прогнозов на будущее, то естественно количество профессиональных копирайтеров будет расти весьма динамично. Впрочем, точно такими же темпами будет увеличиваться и спрос на их услуги. Наиболее востребованными станут специалисты, которые смогут сочетать продающий характер текстов и SEO. Хотя и простые высококлассные рекламные статьи будут высоко востребованы.

Голосов пока нет


Потолок онлайн бизнеса

Существует ли потолок прибыльности при ведении бизнеса в Интернете. Если да, то какой?

SEO СМИ

В Рунете на сегодняшний день множество SEO блогов и довольно приличное количество порталов, которые посвящены SEO тематике.

Нестандартный подход к организации интернет магазина подарков

Классические интернет магазины появляются в Рунете, как грибы после дождя. На сегодняшний день, электронная торговля, безусловно, является одним из приоритетных направлений работы в Интернете. И на нее обращает внимание все большее количество людей, работающих в глобальной Сети. Это верно и в отношении интернет магазинов подарков и сувениров. Их количество сейчас зашкаливает за все возможные рамки и уровень конкуренции непрерывно растет. Создавая новый интернет магазин, попасть в топ поисковых систем, да и вообще привлечь внимание покупателей, очень сложно. В первую очередь, это связано с тем, что ассортимент продукции, которую предлагают владельцы интернет магазинов, практически идентичен и сложно удивить покупателей. А тем временем, это остается наиболее эффективным вариантом для того чтобы максимально увеличить свои продажи.

Если оценивать ситуацию в общих чертах, то получится что для успешного запуска интернет магазина подарков, нужны следующие компоненты: