Трастовость и SEO

Время, когда судьбу позиций сайта в поисковых системах решали жирные ссылки, закупленные оптом, уже безвозвратно канули в прошлое. Поисковые системы делают свои алгоритмы все жестче, а опытные оптимизаторы готовятся к суровым временам.

Конечно, картина выглядит несколько утрированно, но тем не менее факт остается фактом – для того, чтобы приобретенные ссылки или размещенные статьи действительно подняли сайт в выдаче, нужно серьезно потрудиться. Причем, львиная доля усилий будет затрачена как раз на анализ площадок, где планируется разместить ссылки, ведущие на продвигаемый ресурс. От того насколько эти площадки окажутся качественными, напрямую зависит эффективность ссылок.

Впрочем, вместо фразы качество площадки, в последнее время все чаще используют слово «трастовость». Оно означает оценку площадки с точки зрения поисковых систем. Соответственно и все ссылки привязываются к этому показателю. Если трастовость высокая, то и результат от ссылок будет неплохим. Если сайт наполнен некачественным контентом и забит ссылками на «черные» ресурсы, то ссылка на нормальный интернет – проект, с его страниц, может понизить позиции продвигаемого ресурса.

Естественно среди оптимизаторов сейчас возник настоящие бум на методы определения трастовости отдельных сайтов. Ходят, чуть ли не легенды о мастерах, которые разобрались в схеме подсчета трастовости и теперь манипулируют поисковыми роботами в свое удовольствие. Возможно, что это на самом деле так и несколько человек смогли проникнуть в секреты алгоритмов поисковых систем. Тем не менее, основная масса оптимизаторов пока все еще упорно бьется над разгадкой этого вопроса, стремясь сделать свои действия более эффективными.

И от того, разберутся ли они, хотя бы частично, в том, как оценивать и использовать этот новый параметр Рунета, во многом зависит будущее SEO продвижения, как самостоятельной отрасли интернет бизнеса.

Голосов пока нет


Колоссальная мощь SMO

Мы живем в эпоху, когда технологии поискового продвижения постепенно становятся все более сложными и требуют куда более солидных расходов, чем это было ранее. Пока, ситуация отличается от буржунета, где поисковое продвижение стоит настолько дорого, что на него обращают внимание только действительно крупные компании. Тем не менее, вполне может быть, что через 10-12 лет все будет именно так. Да и сейчас, использую непоисковые методы продвижения сайта, вы можете привлечь качественный целевой трафик, объемы которого будут ненамного меньше, а то и больше чем при SEO продвижении. При этом отдача от кампании SMO наступает в разы быстрее, чем результат поискового продвижения.
Сегодня мы с вами рассмотрим как раз варианты и инструменты непоискового продвижения, которые вы можете использовать для своих сайтов. Все они уже опробованы в деле и как показывает практика, способны приносить значительные объемы трафика.

Россия и Запад – тенденции SEO

30 июля в Рунете пройдет XII он-лайн семинар на тему SEO. В этот раз будут обсуждаться различия в развитии тенденций SEO Российского и западного сегментов глобальной сети.

Монетизация Твиттера или кто успеет первым

Монетизация Твиттера - нереализованный пока стартап Рунета.