Маленькие хитрости при увеличении привлекательности вашего сайта.

Так уж сложилось, что мы живем в эру цифровых технологий, и если раньше на первом месте для бизнеса стояло, к примеру, то, где расположена торговая точка и насколько красиво выглядит товар на прилавке, то теперь приоритеты совершенно другие. Сайт стал своеобразным прообразом торговой площади, и кое-что между ними есть. К примеру, чем удобнее передвигаться по торговой площади, тем с большим успехом будет реализовываться товар в этой самой точке. С сайтами примерно то же самое, но теперь по порядку.
Основные правила для увеличения привлекательности вашего интернет - ресурса.
1) Начальная страница. Можно провести аналогию с вывеской магазина. Чем продуманнее, красочнее и интригующе она выглядит страница, тем больше шансов того что ваш интернет ресурс захотят изучить поподробнее. Однако с начальной страницей сайта даже больше функций и возможностей. К примеру, вы можете красиво оформить карту сайта и добавить деталей, которые сразу раскроют вашу деятельность. Это, несомненно, прекрасный инструмент для подогрева интереса. И кстати это правило действует не только для торговых точек. К примеру, компания, обеспечивающая абонентское обслуживание компьютеров нуждается в продуманной вывеске ничуть не меньше чем предприятия розничной торговли. На просторах Интернета всё то же самое.
2) Навигация по сайту. Та же самая аналогия с реальным магазином. Вы когда-нибудь бывали в местах, где совершенно было непонятно где что лежит и поскорее хотелось выйти из этого дремучего леса? В противоположность можно поставить помещение, в котором все выглядит превосходно и лежит настолько удобно, что остается только наслаждаться. Прекрасный пример: магазины ИКЕЯ. Огромное помещение, в котором, однако, все понятно. Насчет сайтов можно, пожалуй, уточнить, что на каждой странице, не только на главной, следует сделать интуитивно понятное окно, в котором будут в разделах отображаться все необходимые ссылки. Кроме того необходимо сделать так, чтобы в любой момент можно было вернуться на главную страницу.
3) Поиск. В реальной жизни: каталог, в виртуальной это прекрасно заменяет поиск. Причем идеально если поиск будет максимально быстрым, в частности с всплывающими мгновенно результатами снизу. Кстати seo курсы занимаются чем то подобным, только наоборот. В любом случае без них ваш, даже идеально созданный сайт будет бесполезен.
4) Реклама. Ну, здесь сам бог велел семь раз подумать. Заботьтесь о том, чтобы реклама как минимум имела отношение к вашей деятельности и была без пошлостей. Если конечно у вас серьезный бизнес. Количество можно регулировать в зависимости от структуры сайта. Имеются ресурсы, на которых даже огромное количество рекламы выглядит естественно, а есть на которых и один баннер выглядит неуместно и глупо. В любом случае всё зависит от опыта создателей. Можно поэкспериментировать с цветами сайта. Они также могут уместно скрывать обилие рекламы для сознания.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Одноклассники прогнулись под весом баннеров

Социальная сеть «Одноклассники» сделала подарок своим пользователям. Около двух недель, те смогут наслаждаться любимым сервисом и не видеть при этом назойливой рекламы.

Вывески для магазинов и не только

Количество интернет-магазинов в последнее время растет буквально в геометрической прогрессии, а количество классических, офф-лайн магазинов даже близко не подходит а таким темпам. Конечно, и скорость закрытия интернет-проектов так же выше, но это отдельная тема.

Колоссальная мощь SMO

Мы живем в эпоху, когда технологии поискового продвижения постепенно становятся все более сложными и требуют куда более солидных расходов, чем это было ранее. Пока, ситуация отличается от буржунета, где поисковое продвижение стоит настолько дорого, что на него обращают внимание только действительно крупные компании. Тем не менее, вполне может быть, что через 10-12 лет все будет именно так. Да и сейчас, использую непоисковые методы продвижения сайта, вы можете привлечь качественный целевой трафик, объемы которого будут ненамного меньше, а то и больше чем при SEO продвижении. При этом отдача от кампании SMO наступает в разы быстрее, чем результат поискового продвижения.
Сегодня мы с вами рассмотрим как раз варианты и инструменты непоискового продвижения, которые вы можете использовать для своих сайтов. Все они уже опробованы в деле и как показывает практика, способны приносить значительные объемы трафика.