Маленькие хитрости при увеличении привлекательности вашего сайта.

Так уж сложилось, что мы живем в эру цифровых технологий, и если раньше на первом месте для бизнеса стояло, к примеру, то, где расположена торговая точка и насколько красиво выглядит товар на прилавке, то теперь приоритеты совершенно другие. Сайт стал своеобразным прообразом торговой площади, и кое-что между ними есть. К примеру, чем удобнее передвигаться по торговой площади, тем с большим успехом будет реализовываться товар в этой самой точке. С сайтами примерно то же самое, но теперь по порядку.
Основные правила для увеличения привлекательности вашего интернет - ресурса.
1) Начальная страница. Можно провести аналогию с вывеской магазина. Чем продуманнее, красочнее и интригующе она выглядит страница, тем больше шансов того что ваш интернет ресурс захотят изучить поподробнее. Однако с начальной страницей сайта даже больше функций и возможностей. К примеру, вы можете красиво оформить карту сайта и добавить деталей, которые сразу раскроют вашу деятельность. Это, несомненно, прекрасный инструмент для подогрева интереса. И кстати это правило действует не только для торговых точек. К примеру, компания, обеспечивающая абонентское обслуживание компьютеров нуждается в продуманной вывеске ничуть не меньше чем предприятия розничной торговли. На просторах Интернета всё то же самое.
2) Навигация по сайту. Та же самая аналогия с реальным магазином. Вы когда-нибудь бывали в местах, где совершенно было непонятно где что лежит и поскорее хотелось выйти из этого дремучего леса? В противоположность можно поставить помещение, в котором все выглядит превосходно и лежит настолько удобно, что остается только наслаждаться. Прекрасный пример: магазины ИКЕЯ. Огромное помещение, в котором, однако, все понятно. Насчет сайтов можно, пожалуй, уточнить, что на каждой странице, не только на главной, следует сделать интуитивно понятное окно, в котором будут в разделах отображаться все необходимые ссылки. Кроме того необходимо сделать так, чтобы в любой момент можно было вернуться на главную страницу.
3) Поиск. В реальной жизни: каталог, в виртуальной это прекрасно заменяет поиск. Причем идеально если поиск будет максимально быстрым, в частности с всплывающими мгновенно результатами снизу. Кстати seo курсы занимаются чем то подобным, только наоборот. В любом случае без них ваш, даже идеально созданный сайт будет бесполезен.
4) Реклама. Ну, здесь сам бог велел семь раз подумать. Заботьтесь о том, чтобы реклама как минимум имела отношение к вашей деятельности и была без пошлостей. Если конечно у вас серьезный бизнес. Количество можно регулировать в зависимости от структуры сайта. Имеются ресурсы, на которых даже огромное количество рекламы выглядит естественно, а есть на которых и один баннер выглядит неуместно и глупо. В любом случае всё зависит от опыта создателей. Можно поэкспериментировать с цветами сайта. Они также могут уместно скрывать обилие рекламы для сознания.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Снежинка – что нас ждет?

Новый алгоритм Яндекса презентован широкой публике и практически сразу форумы и блоги наполнились многочисленными предположениями и версиями вебмастеров и оптимизаторов.

Конкурсы и марафон - субботний обзор

В последнее время количество конкурсов, которые проводятся для манимейкеров и блоггеров резко возросло. Их проводят крупные компании, форумы, владельцы крупных СДЛ и наконец сами блоггеры. Такая активность объясняется очень просто, конкурсы на сегодняшний день остаются одним из самых эффективных вариантов привлечения внимания к своему ресурсу и увеличения целевой аудитории. Еще одним популярным форматом является проведение марафона. Для этого от организатора требуется только интересная идея и концепция проведения мероприятия. Ну и конечно определенное время для выполнения задач в рамках марафона.
Сегодня, мы рассмотрим все конкурсы, которые стартовали за последнюю неделю. Надо сказать, что их на самом деле достаточно много. Если честно, то даже не ожидал такого количества разнообразных конкурсов самого разного формата и масштаба. Но как оказалось, их довольно много. И в своем большинстве выглядят они вполне привлекательно для потенциальных участников.

ЭПС канут в лету? Или получат стимул к развитию?

Вы не заметили, что в последнее время в СМИ стали все чаще встречаться представители различных платежных систем? Практически каждый профильный телевизионный канал, как минимум один раз в месяц затрагивает эту тему и берет интервью у кого-то из руководителей современных электронных платежных систем. При этом львиная доля эфира уделяется не чему-нибудь, а обсуждению законопроекта об электронных деньгах, который сейчас активно обсуждается в Государственной Думе.
На первый взгляд может показаться, что ажиотаж обусловлен новизной принимаемого законопроекта. Не так часто в России те или иные законопроекты связаны с чем-то «электронным». Но если вы посмотрите хотя бы пару интервью и посмотрите новости на профильных сайтах в Рунете, то поймете, что интерес у каждой из сторон свой.