Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
В последнее время наблюдается стабильное снижение эффективности традиционных форм рекламы, даже таких мощных, как телевизионная, радиореклама, средства директ-маркетинга. С чем это связано?
Главной причиной снижения доверия потребителя товаров и услуг к этому «двигателю торговли» связано с эволюцией потребителя как такового. Но полного недоверия к тому, что называют рекламные услуги, не будет никогда. Ведь потребности в товарах, услугах, экономическом развитии никогда не закончатся, следовательно, и продвигать их необходимо всегда, независимо ни от каких внутренних или внешних причин.
Другой вопрос – инвестирование. Особенно иностранное. Здесь огромную роль имеет инвестиционный климат, а его создают не только объективные причины рынка, но и внутренние, связанные с деятельностью соответствующих специалистов. Грамотное, профессиональное создание фирменного стиля, умелое вложение средств в рекламу, которая вызывает доверие у большинства населения и клиентов – вот основа для привлечения зарубежных инвесторов.
Вместе с тем следует отметить и тот факт, что развитие маркетинговых коммуникаций явилось вторым фактором снижения их эффективности. Многочисленные рекламные услуги, которые появляются в эфире или в печатных изданиях, затмевают друг друга и теряются в бескрайних потоках информации. В связи с чем увеличение финансирования в этом секторе услуг не приводит к эффективному увеличению спроса.
Третьим фактором понижения эффективности рынка рекламных услуг служат не совсем честные технические нюансы самих компаний, оказывающих рекламные услуги. Стремление продать товар, услугу или сформировать общественное мнение, во что бы то ни стало, толкает многих рекламодателей на откровенный обман вроде указанием цен без НДС, сокрытия подробностей сделок или состава пищевого товара и многого другого. Естественно, подобный обман очень быстро, а создание фирменного стиля превращается в антирекламу – ведь конкуренты не дремлют и обязательно всеми видами пиара скажут правду. И даже больше.
Поэтому в последнее время все большую роль приобретают так называемые, неформальные маркетинговые коммуникации. Если верить специалистам, такие источники потребительской информации – советы известных людей (не прямая, а скрытая реклама), советы знакомых, коллег и так далее – занимают до 33% доверия потребителей (ТВ реклама – только 7%).
Как поменять доменное имя сайта, при этом сохранив ТИЦ
Прежде, чем говорить о сохранности ТИЦ при переходе на другой домен, нужно определиться с зеркалами одного сайта. Поисковая система, если ей попадаются два сайта с одинаковым контентом (хотя бы на 60 процентов), то он считает их идентичными.
Электронная валюта финского происхождения
Финская компания Nokia сделала заявление о старте своей собственной электронной платежной системы.
Собственный бизнес в интернете: создаем свой сайт
В нашей стране становится все больше людей, которые хотят зарабатывать деньги посредством сети Интернет. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как использовать для получения неплохого дохода сайт, созданный самостоятельно для себя и своего заработка. Если подойти к делу с чисто технической стороны, то сделать, это, действительно, не очень сложно. Но если рассмотреть это с финансовой точки зрения, то нужно будет учесть много особенностей и проявить настоящую предпринимательскую жилку: ведь Вы выходите на просторы большого бизнеса, который работает на условиях достаточно жесткой конкуренции.