Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
С рекламой мы сталкиваемся ежедневно и по несколько раз. На экранах телевизоров, по радио, в Интернете и страницах печатных изданий можно отыскать любые объявления рекламного характера. Но такие способы привлечения клиентов становятся уже менее действенными. Они уже не вызывать необходимого уровня интереса у населения, и даже раздражают его. Именно поэтому маркетологи разрабатывают инновационные способы информирования своей целевой аудитории.
К нестандартным решениям данной проблемы можно отнести несколько способов, которые в наше время приобрели наибольшую популярность. Самым, так сказать, дешевым рекламным ходом является написание текста рекламы просто у вас под ногами, то есть на асфальте, проезжей части, на ковриках перед входом в магазин, кабинет и так далее. Наиболее примитивной считается реклама на асфальте, написанная просто обычной краской. Почему этот способ считают эффективным? Все очень просто. Любой прохожий, прогуливаясь или спеша на работу, всегда смотрит себе под ноги. И тут среди серой массы асфальта возникают большие яркие буквы. Каждый второй гражданин страны обязательно остановится, дабы прочитать написанное. Текст такой рекламы может иметь любое содержание, от «Только у нас пылесосы с аквафильтром цены ниже рыночных», до «Открылся новый компьютерный магазин на соседней улице».
Рекламные листовки это тоже уже прошлый век. Очень мало идущих по улице людей берут данный вид рекламы из рук промоутеров. Именно поэтому маркетологи придумали новый способ заставить человека взять эту брошюру. На заднюю стенку листовки наносится клейкая масса. Далее этот вид рекламной продукции выкладывают на тротуарах и тропах, по которым проходит большое количество людей. Прохожие, спеша на работу, наступают на листовку, и она прилипает к их подошве. Уже придя домой или в офис, хозяин обуви увидит находку и чисто из любопытства прочитает текст наклейки. Содержание листовки может быть разнообразным. Например, «Наши блендеры отзывы имеют только положительные», или «Проходит распродажа кожаных изделий на улице Котовского» и так далее. Но данный способ рекламы не стоит использовать в плохую погоду.
Также удивили население страны и маркетологи, которые решили поместить свою рекламу на товарах, пользующихся популярностью у покупателей (на куриных яйцах, бутылках из-под молока, кефира, на обертке туалетной бумаги и так далее).
Существуют и другие интересные способы информирования населения. Но следует помнить, что большинство из них требует значительного капиталовложения.
Здесь работают люди, которые называются фрилансерами. Это люди, которые занимаются веб - программированием, веб - дизайном, вёрсткой, раскруткой сайтов, написанием статей для сайтов и многим другим.
Как готовый сайт помогает в продаже недвижимости?
Компания 1С известна достижениями в разработке бухгалтерского софта. Российский производитель добился успехов и на другом поприще. Программные системы "1С Битрикс" предполагают продажу готовых сайтов и веб-платформ для ведения бизнеса на виртуальном пространстве.
В последнее время количество SEO блогов в Рунете непрерывно растет. Соответственно появляется логичный вопрос – для чего они нужны их владельцам?