Какой маркетолог нужен вашей Интернет-компании?

В последнее время на профильных сайтах по поиску персонала все чаще появляются объявления о наборе маркетологов. Ситуация складывается таким образом, что хорошему специалисту в данной области доступны любые сферы деятельности. Особенно же востребованы профессиональные сотрудники для продвижения Интернет-проектов различной направленности. Давайте разберемся, как изменится работа вашего ресурса, если вы наймете в штат профессионального маркетолога, зачем он, собственно, вообще нужен?

Первым делом, стоит упомянуть один важный момент: в объявлениях о приеме на работу очень редко указываются четкие требования к специалистам. Складывается мнение, что работодателям важны лишь корочки, при этом они не задумывается о том, чем конкретно будет заниматься маркетолог. Такой подход никак нельзя назвать эффективным. Дело в том, что слово «маркетолог» обозначает лишь собирательный образ профессии, примерно так же, как и слово «учитель». А ведь специальность эта подразделяется на целых 18 направлений, каждое из которых имеет нюансы и особенности.

В виртуальном пространстве продвижение товаров и услуг имеет как сходства, так и существенные различия по сравнению с рекламой в реальном мире. И хотя основные составляющие маркетингового коктейля (цена, позиционирование продукта, целевая аудитория) остаются неизменными, методы и инструменты продвижения обладают своей спецификой. Следовательно, работа в Москве в области Интернет-маркетинга выдвигает вполне конкретные требования к соискателям: знание Интернет-технологий, стратегий раскрутки товаров и услуг в виртуальном пространстве, умение анализировать эффективность вирусной рекламы, искусство завладевать вниманием собеседника, который физически может находиться за сотни и тысячи километров от сотрудника компании.

Наняв в штат хорошего маркетолога, будьте готовы к переменам. Опытный специалист сможет привлечь к вам внимание новых клиентов, позаботиться о расширении рынков сбыта, обеспечит максимальную экономию имеющихся ресурсов, предоставит четкую и достоверную картинку эффективности проведенной маркетинговой компании, сформирует комплекс мер для будущего поступательного развития. В общем и целом, маркетолог для развития Интернет-бизнеса просто необходим, но чтобы добиться желаемой цели, руководитель должен четко представлять, что ему нужно, и ответственно подойти к найму сотрудников.

Голосов пока нет

Как создать хороший сайт

Исключительно соблюдение определенных правил по созданию, поможет создать хороший ресурс. Правила затрагивают учет методик непосредственно по структуре, а также наполнение контентом.

Зачем нужно создавать сеть сателлитов?

Очень часто приходится слышать, что собственная сеть сателлитов, тем более масштабная – это абсолютно лишний ресурс, который только отнимает время и деньги.

Спешите занять свободные ниши в бизнесе

На сегодняшний день, продвижение сайтов – это весьма распространенная услуга, которая пользуется немалым спросом. В этой области работают сотни компаний и уровень конкуренции здесь довольно высок. Все эти слова в принципе верны, но только в том случае, когда произнося их имеют в виду такие регионы, как Москву, Санкт-Петербург и несколько других крупных мегаполисов страны. Если же говорить про всю остальную территорию России, то в этом случае про высокую конкуренцию можно забыть.