Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
В последнее время на профильных сайтах по поиску персонала все чаще появляются объявления о наборе маркетологов. Ситуация складывается таким образом, что хорошему специалисту в данной области доступны любые сферы деятельности. Особенно же востребованы профессиональные сотрудники для продвижения Интернет-проектов различной направленности. Давайте разберемся, как изменится работа вашего ресурса, если вы наймете в штат профессионального маркетолога, зачем он, собственно, вообще нужен?
Первым делом, стоит упомянуть один важный момент: в объявлениях о приеме на работу очень редко указываются четкие требования к специалистам. Складывается мнение, что работодателям важны лишь корочки, при этом они не задумывается о том, чем конкретно будет заниматься маркетолог. Такой подход никак нельзя назвать эффективным. Дело в том, что слово «маркетолог» обозначает лишь собирательный образ профессии, примерно так же, как и слово «учитель». А ведь специальность эта подразделяется на целых 18 направлений, каждое из которых имеет нюансы и особенности.
В виртуальном пространстве продвижение товаров и услуг имеет как сходства, так и существенные различия по сравнению с рекламой в реальном мире. И хотя основные составляющие маркетингового коктейля (цена, позиционирование продукта, целевая аудитория) остаются неизменными, методы и инструменты продвижения обладают своей спецификой. Следовательно, работа в Москве в области Интернет-маркетинга выдвигает вполне конкретные требования к соискателям: знание Интернет-технологий, стратегий раскрутки товаров и услуг в виртуальном пространстве, умение анализировать эффективность вирусной рекламы, искусство завладевать вниманием собеседника, который физически может находиться за сотни и тысячи километров от сотрудника компании.
Наняв в штат хорошего маркетолога, будьте готовы к переменам. Опытный специалист сможет привлечь к вам внимание новых клиентов, позаботиться о расширении рынков сбыта, обеспечит максимальную экономию имеющихся ресурсов, предоставит четкую и достоверную картинку эффективности проведенной маркетинговой компании, сформирует комплекс мер для будущего поступательного развития. В общем и целом, маркетолог для развития Интернет-бизнеса просто необходим, но чтобы добиться желаемой цели, руководитель должен четко представлять, что ему нужно, и ответственно подойти к найму сотрудников.
Особенности контекстной рекламы
В данной статье рассматривается один из основных видов реклаымы – контекстная реклама. Ее часто путают с поисковым продвижением, хотя они принципиально разные. Контекстная реклама – это рекламные блоки, которые вы создаете, настраиваете и оплачиваете за каждый клик (поэтому, часто ее называют платной рекламой). Поисковая же оптимизация – это работа над сайтом, в результате чего ваш сайт подымается в результатах органической выдачи. Такой способ продвижения часто называют органической выдачей или бесплатными результатами поиска.
Заработок на показах баннерной рекламы
Баннерная реклама - размещение рекламных баннеров на сайтах. Цель этого размещения: привлечение новых посетителей или клиентов на рекламируемый сайт.
Сегодня биржа ссылок представляет собой крупную систему, которая занимается куплей-продажей ссылок на сайты. Она организована по принципу обычной товарной биржи и используется для того, чтобы оптимизаторы могли продвигать сайты, а также для того, чтобы владельцы этих сайтов могли получать прибыль. И хотя такие биржи не приветствуются поисковиками, но половина оптимизаторов пользуется подобными сервисами и, надо сказать, очень успешно.