Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Наши реалии таковы, что с появлением любой технологии тут же появляется масса сторонних программ и сервисов для упрощения, автоматизации и расширения функций. А как только в эти технологии приходят деньги и возможность зарабатывать с их помощью – тут же появляются сервисы по накрутке различных показателей. Социальные сети не являются исключением.
С появлением возможности монетизации групп в социальных сетях и просто акаунтах (в первую очередь, конечно же это касается Вкотакте и Фейсбук), появилась масса сервисов, и накрутка подписчиков - одна из основных услуг. Зачем это надо? Все довольно просто. Одним из важнейших показателей группы является количество ее подписчиков.
Конечно, есть и другие показатели, такие как охват, активность, среднее количество лайков, и т.д. В каждой социальной сети это свой показатель. Например, фейсбук дает очень подробную статистику по таким показателям, как охват, количество отметок «нравиться», действия на странице, комментарии, репосты и т.д.
Вконтакте дает практически такую же подробную статистику, причем есть охват как за неделю, так и за месяц или за все время. Очень удобно анализировать ситуацию за определенный период времени.
Накрутка подписчиков же дает просто количество участников (если мы говорим именно о накрутке участников). Но не стоит забывать, что большенство систем позваляет накручивать и лайки, и репосты и комментарии. В принципе, можно эмулировать практически любое действие в вашей группе или на вашей страничке.
Но не стоит думать, что все хотят просто кого-то обмануть. В таких сервисах есть и положительный эффект. Во-первых, большинство раскручиваемых тем – довольно интересны, а сообщества активны. Пользователи, которые изначально вступают в группу за вознаграждение, могут стать ее активным пользователем. И пусть эта цифра не так велика, как хотелось бы (в среднем, она составляем 10-15%), все же положительный эффект есть.
Другим преимуществом является рейтинг групп. При поиске по ключевым словам или названию, рейтинг формируется исходя из количества подписчиков. Поэтому даже накрученные пользователи, могут давать ощутимый прирост реальных подписчиков, приходящих из поиска.
Но не стоит забывать, что накрутка, это все же плохо и социальные сети борются с ней. Более всего это чувствуется на сети Вконтакте, где за подозрение в накрутке могут заблокировать на время или полностью удалить как акаунт, так и группу. Оправдан ли этот риск? Решать каждому самостоятельно.
Понятие "массфоловинг" в РУмикроблогосфере развелось давно, через пару месяцев, посл того, как сделали русскоязычную версию Twitter. Очень много людей говорят, что массфоловинг хуже и даёт мало эффекта, а другие, что массфоловинг очень хороший маркетинговый инструмент. Есть много фраз против массфоловинга, ну приведу пример - "Массфоловинг - зло", я не знаю кто её придумал, но мне по-барабану. К массфоловингу я отношусь нейтрально. Просто вопрос в том, зачем Вам нужен аккаунт в Twitter, если Вы рекламируйте какой-то продукт или же услугу, то массфоловинг подойдёт, а вот если же аккаунт для себя, то лучше этим не заниматься.
После введения обязательного подтверждения аккаунта Вконтакте при помощи телефонного номера, активность спамеров в этой социальной сети серьезно упала.
Продавая баннерные показы или размещение текстовых ссылок, каждый из вас может легко заработать на платный хостинг для своего сайта и оплату доступа в Интернет.