Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Недавно мы делали сайт одним рукодельникам и столкнулись с довольно интересной задачей, о которой раньше не думали. Нужна ли сайту главная страница? Дело в том, что мы привыкли, что у любого мало-мальского сайта, даже у визитки, есть определённый набор страниц. Это главная, о компании, контакты, услуги. Это так же стандартно, как хеадер и футер. Но так ли это?
Данный сайт представлял состоял всего из 5 страниц, причем все они были по одному шаблону и отличались только предлагаемыми на них товарами. По сути, это был даже не столько сайт, сколько набор лэндингов, объединённых под единым доменом и логотипом. И мы задумались, а нужны ли такие вот стандарты? И если да, то кому они больше нужны: потенциальным покупателям или же владельцем сайтов, как некий обязательный атрибут, чтоб быть «как все»?
Конечно, если речь идет об официальном сайте кампании, которая, например, занимается производством и продажей медиафасадов (найти их можно по ссылке), то скорее всего классическая структура может показаться необходимой. Но если присмотреться внимательно и попробовать мыслить как клиент, все не так просто. Как я могу попасть на эту страницу? Ну первое и самое очевидное – внутренний переход на эту страницу с другой. Тогда возникает закономерный вопрос – а почему пользователь попал ну другую страницу, если его интересует данная услуга или товар?
Другой вариант – это переход сюда непосредственно с других сайтов. Это может быть реклама контекстная или баннер, или же переход из органики гугла или яндекса. Тогда все понятно, человек знает что ищет и попадает туда, куда надо. Но если ему понадобиться больше информации, например о том, где вас найти нужна же страница контактов? Может быть. А может, сделать сквозной блок на всех страницах с контактами и таким образом, на этой же странице можно будет найти все, что нас интересует. Кстати, это же касается и отзывов и информации о нас.
Как именно это расположить удобно и понятно, уже вопрос отдельный. Пока что нас интересует просто сам подход. Другими словами мы отходим от классического понимания сайта как единого целого и переходим к набору отдельных документов. Но согласен, что такой подход все же больше подойдет для небольших кампаний. Крупные бренды все-таки должны иметь более четкую и строгую структуру.
Кроме того, есть еще один нюанс и он касается прямых переходов. Допустим вы дали кому-то визитку, или же на бигборде разместили ссылку, или, я не знаю по радио говорите, ищите нас на сайте… Т.е. клиент попадает на главную страницу, и мы еще не знаем, что он ищет, какую услугу ему предлагать? Сейчас, чаще всего идет краткое описание и каталог из разных товаров. В некоторых случаях на главную идет самая популярная услуга или раздел каталога. Так что при желании и это можно решить. Но готовы ли вы рискнуть и использовать такой, нестандартный подход?
Привет ребята! 22 февраля 2011 были закончены танцы с бубном вокруг сайта www.vsbore.net . Я бы хотел, чтобы вы прочитали мой пост, потому, что скорей всего эта информация поможет вам решить ряд трудностей, связанных с реализацией интернет знакомств (личных, деловых, по интересам и т.д.) в реальной жизни. Так что прошу потратить несколько минут драгоценного времени с пользой для себя.
Как вывести webmoney с минимальными потерями?
Способов обналичивания вебмани существует великое множество, но каждый владелец электронного кошелька задается вопросом, так как же вывести титульные знаки с наименьшими потерями дл
Противоугонные замки повышают уровень надёжности охраны автомобиля