Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Лизинг – достаточно распространенный вид отношений между несколькими субъектами предпринимательской деятельности. Он уже около 15 лет успешно действует и на территории РФ, а также в странах СНГ.
Наиболее распространен финансовый, возвратный, несколько реже используется оперативный и левередж, лизинг-помощь, сублизинг. Каждый из видов имеет свою специфику и применяется в той или иной сфере, но чаще всего касается аренды дорогого имущества. Это может быть медицинское или токарное оборудование, автомобили, грузовые автомобили, специализированная дорожная или сельскохозяйственная техника, стоимость которой не позволяет купить ее среднестатистическому собственнику.
Финансовый лизинг подразумевает приобретение имущества для последующей не перепродажи, а именно передачи по договору лизинга. Продавцу лизингополучатель предъявляет претензии вследствие проблем и сбоев, возникших в процессе работы оборудования или механизмов. Лизингодатель рассчитывает путем передачи в лизинг имущества вернуть всю стоимость и также получить прибыль в процессе эксплуатации приобретенного им оборудования.
Оперативный лизинг - вид сделок, при которых лизингодатель многократно передает имущество в аренду, не рассчитывая посредством одного договора вернуть всю стоимость, вложенную в имущество, предназначенное для передачи в лизинг. По этому принципу часто оформляется лизинг автомобилей – как легковых, так и грузовых. Сделки, как правило, имеют краткосрочный характер. Это связано с тем, что лизингополучателю имущество необходимо на строго определенный срок, и связано это может быть с сезонностью работ или их спецификой.
Возвратный характеризуется тем, что отношения в сделке двусторонние и параллельно с тем, что лизингодатель является еще и поставщиков оборудования, он несет ответственность за качество работы оборудования или механизмов. В 40% случаев в РФ лизинг оборудования осуществляется именно на условиях возвратного лизинга.
Левередж распространен для покупки очень дорогого оборудования, которое прослужит долго. Часть средств лизингополучатель оплачивает из своего бюджета (бюджета предприятия), а часть оплачивают кредиторы. Этот вид сделок является самым сложным, так как многоканальное кредитование требует ответственного подхода к оформлению сделки. В зависимости от количества кредиторов и условий, на которых они спонсируют лизингополучателя, определяется и степень ответственности, срок погашения ссуженной суммы.
Лизинг-помощь незаменима при активном сбыте продукции, и она подразумевает заключение договора на оказание помощи в реализации товара на условиях лизинга. Часто в рекламных проспектах поставщики указывают телефоны не свои, а посредника-лизингодателя. В случае банкротства компании-посредника по договору компания-поставщик обязуется выкупить предоставленное ею имущество.
Сублизинг встречается в 15% случаев, когда компания-лизингодатель сама выступает посредником и ищет клиентов, которым и предоставляет от своего лица оборудование или предлагает лизинг грузовых автомобилей. Особенность процедуры в том, что компания-поставщик перекладывает на посредника всю бумажную волокиту и отчасти поиск клиентов, сосредотачиваясь только на производственном процессе и поиске инновационных решений. Сублизинг удобен и непосредственно посреднику благодаря тому, что качественный товар всегда пользуется спросом и можно не ограничиваться продукцией одной компании или одним рыночным сегментом, отдавая предпочтение сезонной продукции или сужая/расширяя спектр предлагаемых услуг в зависимости от потребности.
Продвижение по смежным запросам
Как привлечь дополнительный целевой трафик на свой сайт.
Социальные закладки – перспективы
Социальные закладки на сегодняшний день являются одними из наиболее востребованных сервисов, которые используют SEO специалисты. В первую очередь эти ресурсы задействуются для повышения скорости индексации сайтов.
Стартапы в сегодняшнем Рунете. Насколько это реально и каким путем стоит идти в этом случае?