Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Я немного слукавил в названии статьи. Дело в том, что сейчас уже не осталось не конкурентных сфер в интернете. Возьми любую отрасль, любую сферу деятельности и обнаружишь, что по ней созданы сотни и тысячи сайтов. Причем, что самое интересное, как коммерческих (продающих товары и услуги), так и некоммерческих (богов, посвященных данной теме, форумов и просто информационных сайтов. А порой, приходиться конкурировать и с википедией).
Тем ни менее, есть сферы более конкурентные, есть менее. Для данной статьи я выбрал тему «жалюзи», т.к. уже несколько раз сталкивался с ней. Возьмем, например обычную страницу, предлагающую вертикальные жалюзи: http://sundef.kiev.ua/zhalyuzi/vertikalnye-zhalyuzi.. Как видим, обычная страница, ничем не хуже и не лучше тысяч других, аналогичны сайтов. И если вы являетесь владельцем данного магазина, как же сделать так, чтоб и пользователи и поисковые системы обратили внимание на ваш сайт?
Первое, и самое очевидное, но несмотря на это – не менее важное правило: обязательно следуйте правила внутренней оптимизации Вашего сайта и конкретных страниц. Уникальный контент, уникальные, осмысленные мета-теги, ЧПУ, чистый код и т.д. По этому вопросу написаны уже тонны литературы, поэтому не будем останавливаться подробно. Главное, что вы должны помнить – без этих вроде бы простых и несложных требований дальнейшее продвижение будет крайне затруднительным.
Об этом тоже написано не мало, но повторим еще раз – чем более разнообразный контент на странице, тем интересней и полезней он как для пользователей, так и для поисковиков. Что имеется в виду? Что кроме одной картинки и краткого описания, желательно добавить что-то еще. Картинок должно быть несколько, возможно, видео обзор. Описание в виде обычного текста а так же таблица и/или список технических характеристик. Если позволяет формат – аудио отзывы, документация в ПДФ. Главное, не перегнуть палку, вся информация должна быть актуальной и по теме.
Ценность отзывов трудно переоценить. Причем, очень желательно, чтоб отзывы оставляли не только на вашем сайт, но и на других площадках (например, на агригаторах типа маркет и прайс). Разумеется, надо быть уверенным в качестве товаров, т.к. отзывы не всегда положительные. Но тут главное, чтоб положительных было больше отрицательных. Полное отсутствие негатива будет выглядеть крайне подозрительным.
Если позволяют ресесры – постарайтесь вести блог или информационынй сайт по вашей теме. Это во-первых позволит привлечь новых пользователей по длинному хвосту низкочастотных и некоммерческих запросов, а во-вторых вызовет больше доверия к вашей кампании. Конечно, нужно понимать, о чем писать, чтоб не лить воды. Например, в нашем же примере про жалюзи, можно написать, как правильно выбирать жалюзи, как их нужно чистить, как часто, чем вертикальные отличаются от горизонтальных, о материалах и т.д.
И последнее, на что хотелось бы обратить внимание – актуальность и свежесть информации. Увы, многие не следят за этим, и часто встречаются сайтч новостями трехлетней давности, неправильными ценами, и товарами, которых уже давно нет в наличии. Не упускайте этот момент из внимания, это крайне важно.
Надеюсь, эти нехитрые советы помогут Вам в работе в конкурентной нише!
Такой вид заработка, как торговля мест на сайте под статьи становится очень популярным. Его принцип схож с принципом продажи с сайта ссылок.
Много людей уже заметили, что в интернете можно довольно часто встретить предложения почтовых спонсоров. Они производят оплату за чтение писем, которые приходят вам на электронный ящик или определённый аккаунт.
Как ускорить индексацию в Яндексе?
Важность и необходимость индексации сайтов различными поисковиками не ставится под сомнение, поскольку основной поток посетителей проистекает именно оттуда, из поисковиков.