Кто должен заниматься продвижением сайта?

Сколько? А если с картинками и надо сверстать красиво в html, да еще и код чтоб был валидный?
Кто что должен делать,  конечно же, я не смогу посоветовать, все очень индивидуально. Но мы можем рассмотреть различные варианты сотрудничества, а так же преимущества и недостатки каждого из них.

Специализированное рекламное агентство

Самый разумный подход, безусловно, это обратиться к профессионалам, т.е. специализированное агентство, где все обо всем знают, работа поставлена на поток. Вы можете не переживать за какие-то сюрпризы, что люди пропадут. Можно найти отзывы о них, пообщаться с клиентами. Преимущества на лицо. Кроме того, имея большой опыт работы, они могут предлагать наиболее оптимальные решения ваших задач, не изобретая велосипед.
Однако есть и явные недостатки. Основным является довольно высокая стоимость работ таких специалистов. Кроме того, если у вас не очень большой бюджет, вы можете быть им не очень интересны, и работа будет выполняться не очень качественно.

Фрилансер

Следующий вариант, это замена целого агентства одним специалистом. Чаще всего это фрилансер с  опытом работы (как правило бывший сотрудник таких вот агентств). Стоимость его услуг, безусловно ниже, а качество когда как… Но основная проблема с фрилансерами в том, что в один прекрасный момент они могут просто исчезнуть, не выходить на связь и все… Лично мы не раз с этим сталкивались..  Конечно, тут тоже бывают и отзывы и рейтинги и т.д… но никто не застрахован.

 

Собственный специалист в штате

Следующий вариант – нанять специалиста, посадить у себя в офисе на ставку и заставить работать на благо вашего стайта. Такой специалист всегда рядом, никуда не пропадет, и вы можете контролировать его деятельность. Но с другой, долго заниматься одним и тем же проектом специалист не сможет. А значит или начнет халтурить, или просто уйдет… Ну или плохо работать, неизвестно что хуже.
Хотя если у вас интересный проект, достойная оплата, то этот срок может быть довольно далеко отодвинут (5-7-10 лет).

Все делать самому

Несмотря на всю абсурдность данного варианта, очень многие руководители небольших бизнесов стремятся к нему. Оно и понятно, человек создал свой бизнес, много работал, и считает что платить такие деньги за такую ерунду как написание текстов и размещение пресс-релизов. Почему я считаю это абсурдным? Рассмотрим конкретный проект. Например, кампания занимается художественной лепниной. Есть несколько специалистов, работающих с глиной, офис менеджеры прочее. Штат небольшой, скажем 5-7 человек. И что, неужели они не смогут отвлечься от своей лепнины на 15 минут, чтоб написать два абзаца? Увы и ах, это не так. Если фирма хочет, чтоб у нее было красивое и качественное портфолио (типа такого http://www.evina.ru/restavraciya.php), то вы извините, во-первых сама работа должна быть сделана хорошо, а во-вторых профессинал должен ее сфотографировать и обработать. После этого залить на сайт в нормальном качестве (не сильно высоком но и не низком), подписать правильные альты и т.д… Все это мелочи.. но их очень много, и заниматься нужно ими постоянно.

Вот, вкратце и все варианты. Есть конечно виды и подвиды, смешанные варианты (свой специалист работает с кампанией, или собственный отдел разработки), но думаю главная суть ясна.
Вобщем, теперь, когда вы понимаете, кто может заниматься сайтом, вы сможете принять взвешенное и надеюсь, верное решение!

Голосов пока нет

Партнерские программы формата SPY

Сегодня, практически не осталось партнерских программ, которые бы продолжали работать с партнерскими программами формат SPY, то есть многочисленными взломщиками всего и вся.

2 года Нигма.ру – перспективы поисковиков Рунета

12 апреля 2010 года исполнилось два года проекту Нигма.ру, который его разработчики гордо именуют интеллектуальной поисковой системой Рунета. По большому счету, это не самое примечательное событие, которое для подавляющего числа пользователей Сети сравнимо с апдейтом ТИЦ Яндекса. Но оно дает возможность посмотреть на весь рынок поиска в Рунете и оценить его перспективы в ближайшем будущем. 

О чем нам говорят чужие финстрипы?

Анализ доходов 4 известных блоггеров Рунета. Учимся на чужих ошибках и смотрим на чем зарабатывают авторитетные манимейкеры.