Кто должен заниматься продвижением сайта?

Сколько? А если с картинками и надо сверстать красиво в html, да еще и код чтоб был валидный?
Кто что должен делать,  конечно же, я не смогу посоветовать, все очень индивидуально. Но мы можем рассмотреть различные варианты сотрудничества, а так же преимущества и недостатки каждого из них.

Специализированное рекламное агентство

Самый разумный подход, безусловно, это обратиться к профессионалам, т.е. специализированное агентство, где все обо всем знают, работа поставлена на поток. Вы можете не переживать за какие-то сюрпризы, что люди пропадут. Можно найти отзывы о них, пообщаться с клиентами. Преимущества на лицо. Кроме того, имея большой опыт работы, они могут предлагать наиболее оптимальные решения ваших задач, не изобретая велосипед.
Однако есть и явные недостатки. Основным является довольно высокая стоимость работ таких специалистов. Кроме того, если у вас не очень большой бюджет, вы можете быть им не очень интересны, и работа будет выполняться не очень качественно.

Фрилансер

Следующий вариант, это замена целого агентства одним специалистом. Чаще всего это фрилансер с  опытом работы (как правило бывший сотрудник таких вот агентств). Стоимость его услуг, безусловно ниже, а качество когда как… Но основная проблема с фрилансерами в том, что в один прекрасный момент они могут просто исчезнуть, не выходить на связь и все… Лично мы не раз с этим сталкивались..  Конечно, тут тоже бывают и отзывы и рейтинги и т.д… но никто не застрахован.

 

Собственный специалист в штате

Следующий вариант – нанять специалиста, посадить у себя в офисе на ставку и заставить работать на благо вашего стайта. Такой специалист всегда рядом, никуда не пропадет, и вы можете контролировать его деятельность. Но с другой, долго заниматься одним и тем же проектом специалист не сможет. А значит или начнет халтурить, или просто уйдет… Ну или плохо работать, неизвестно что хуже.
Хотя если у вас интересный проект, достойная оплата, то этот срок может быть довольно далеко отодвинут (5-7-10 лет).

Все делать самому

Несмотря на всю абсурдность данного варианта, очень многие руководители небольших бизнесов стремятся к нему. Оно и понятно, человек создал свой бизнес, много работал, и считает что платить такие деньги за такую ерунду как написание текстов и размещение пресс-релизов. Почему я считаю это абсурдным? Рассмотрим конкретный проект. Например, кампания занимается художественной лепниной. Есть несколько специалистов, работающих с глиной, офис менеджеры прочее. Штат небольшой, скажем 5-7 человек. И что, неужели они не смогут отвлечься от своей лепнины на 15 минут, чтоб написать два абзаца? Увы и ах, это не так. Если фирма хочет, чтоб у нее было красивое и качественное портфолио (типа такого http://www.evina.ru/restavraciya.php), то вы извините, во-первых сама работа должна быть сделана хорошо, а во-вторых профессинал должен ее сфотографировать и обработать. После этого залить на сайт в нормальном качестве (не сильно высоком но и не низком), подписать правильные альты и т.д… Все это мелочи.. но их очень много, и заниматься нужно ими постоянно.

Вот, вкратце и все варианты. Есть конечно виды и подвиды, смешанные варианты (свой специалист работает с кампанией, или собственный отдел разработки), но думаю главная суть ясна.
Вобщем, теперь, когда вы понимаете, кто может заниматься сайтом, вы сможете принять взвешенное и надеюсь, верное решение!

Голосов пока нет

Трафик из социальных сетей

В России сейчас работает несколько крупных площадок, которых можно смело отнести к разряду социальных сетей. Это блоггерские площадки, ресурсы Вконтакте и Одноклассники и множество сайтов меньшего масштаба.

Виртуальный или реальный заработок?

Еще совсем недавно считалось, что быть учителем русского языка, значит, жить в постоянной нужде — в школе не заработаешь, а за школьным порогом, тем более, филолог никому не нужен.

Нестандартный подход к организации интернет магазина подарков

Классические интернет магазины появляются в Рунете, как грибы после дождя. На сегодняшний день, электронная торговля, безусловно, является одним из приоритетных направлений работы в Интернете. И на нее обращает внимание все большее количество людей, работающих в глобальной Сети. Это верно и в отношении интернет магазинов подарков и сувениров. Их количество сейчас зашкаливает за все возможные рамки и уровень конкуренции непрерывно растет. Создавая новый интернет магазин, попасть в топ поисковых систем, да и вообще привлечь внимание покупателей, очень сложно. В первую очередь, это связано с тем, что ассортимент продукции, которую предлагают владельцы интернет магазинов, практически идентичен и сложно удивить покупателей. А тем временем, это остается наиболее эффективным вариантом для того чтобы максимально увеличить свои продажи.

Если оценивать ситуацию в общих чертах, то получится что для успешного запуска интернет магазина подарков, нужны следующие компоненты: