Куда обращаться, если нужно изготовить клише?

 

Если вы плотно занимаетесь полиграфией, или просто имеете некое отношение к рекламному бизнесу, думаю, вы сталкивались с ситуацией изготовления клише для теснения и печати. Что это такое и зачем оно надо? Все очень просто. Допустим, вы решили выпустить собственные ежедневники, и хотите, чтоб на кожаном переплете был ваш логотип со слоганом.

В этом случае, кроме самой продукции (т.е. ежедневников), вам и  понадобиться и изготовить клише, с помочью которого и будут нанесено это теснение. Может показаться, что это мелочь, но это не так. Данная работа пускай и не очень сложная в техническом плане, но крайне важная и ответственная для бизнеса в целом.

Лично я не сталкивался с подобной ситуацией, но был свидетелем, когда в рекламное агентство пришел разъярённый клиент с истерикой. Дело в том, что они заказывали дорогую сувенирную продукцию с логотипом и слоганом. И при печати в слогане была допущена орфографическая ошибка. Кто-то что-то не доглядел, и это «неправильное» тиснение было проставлено на всю продукцию. Таким образом ошибка в клише, которое стоило совсем недорого относительно всей продукции испортило огромную партию. Но что еще более важно для солидных контор – было потеряно время.

Ведь подобную сувенирную продукцию выпускают у определенному событию на конкретную дату – например на день рождения компании, или руководящих сотрудников, юбилеям и т.д. Т.е.  другими словами, этот подарок нужен или в этот день, или не нужен вообще. Поэтому, при заказе цена является не самым важным показателем кампании. Намного важнее является ответственность, качество  и сроки.

Я много раз заказывал и ежедневники и календари и прочую атрибутику. Так вот, агентство, перед тем, как отдать в печать всегда просит клиента заверить макет, что мол все верно, утверждаю. Таким образом, они снимают с себя ответственность – мол вы сами все проверили. Но что отличает просто агентство от хорошего? Именно то, что они не боятся брать на себя ответственность. Т.е. они, конечно, все равно заверяются вашей подписью, но кроме этого их специалисты самостоятельно предварительно оценивают макеты и выносят вердикт – будет ли такая продукция качественной, или что-то надо изменить.

Таким образом, какую сувенирную продукцию вы бы не заказывали, не стоит только реагировать на стоимость. Обращайте внимание на отзывы клиентов, внимательность менеджеров к заказам, их готовность  брать ответственность, идти вам на встречу. Помните, что даже маленькая ошибка в какой-то незначительно детали (как ошибка в теснении), может очень сильно повлиять на результат всей партии.

 

 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Рынок начал меняться

В 2000 году, Интернет был местом, куда мог прийти буквально каждый человек, запустить тематический сайт и оказаться у истоков целой отрасли. По большому счету точно такая же ситуация имела место быть и в последующие 2-3 года. После этого наступил период, когда можно было без проблем занять хорошее место в нише. Конкуренция была практически нулевой. Именно тогда появился Димок, который сейчас прочно удерживает пальму первенства, несмотря на то, что актуальных и интересных постов у него за последние пару лет по сути нет.

Что должно быть на сайте серьезной конторы?

Один из наиболее частых вопросов: что должно быть на сайте кампании, которая занимается серьезным офф-лайн бизнесом, как например arkos-proekt.ru? Согласитесь, проектный бизнес , это вам не лайки в социальных сетей накручивать. Здесь нужна серьезная техническая и юридическая подкованность, огромный опыт и очень большая ответственность.

 

Вот он – новый Арзамас

Недавно Яндекс презентовал свой поисковый алгоритм Арзамас 1. 2, призванный исправить проблемы, возникающие при работе предыдущей версии и сделать выдачу поисковой системы более релевантной.