Хенгеры – отличный рекламный ход!


С данной рекламной продукцией я познакомился относительно недавно. Точнее даже не так. В принципе, я уверен, что с самой продукцией знакомы очень многие и встречали ее часто. Но вот что она называется «хенгер» з сказать по правде понятия не имел.

Итак, давайте для начала определимся с понятиями. хенгеры - это рекламные материалы, которые обычно вешают на дверные ручки. Если вы любитель путешествовать, наверняка видели в отелях на ручках таблички «Не беспокоить». Так вот, это и есть тот самый хенгер, только используют их для рекламы. Например, с одной стороны может быть какая-то полезная информация, а с другой – реклама. Довольно красивая  удобная штука.

Конечно, с современными технологиями классические и полиграфические услуги постепенно отходят на второй, если не на третий план. Конечно, запустить контекстную рекламу или даже баннеры может быть как быстрее, так и дешевле. Но это не всегда целесообразно. Есть товары и услуги, которые лучше продавать классическим маркетингом и инструментами.

С другой стороны, сама по себе полиграфия работает немного не так, как те же баннеры. Если интернет-реклама воспринимается сугубо визуально (мы видим картинку на экране), то полиграфическая продукция зачастую просто приятна на ощуп. Кроме того, они еще и приятно пахнут. Хотя, это специфика опытного рекламиста. Запах свежей полиграфической продукции довольно специфический, и вызывает определенное ощущение. Или положительное, или отрицательное.

Вообще, размышлять на тему преимуществ и недостатков онлайн рекламы и офф-лайн довольно сложно. Они слишком разные, воздействуют на разные элементы сознания и по разному влияют. Поэтому в идеале оба эти типа рекламы должны быть запушены параллельно и взаимодействовать дополняя друг друга. Но это, конечно, в идеальном мире. В настоящей реальности, увы, приходиться выбирать. И здесь в ход уже идет чистая математика – что больше дает эффект? Откуда конверсия выше? Где выше возврат инвестиций?

И здесь надо уже подходить с глубоким анализом. Важно знать вашу целевую аудиторию, ее интересы и уровень восприятия. Например, если это люди в возрасте 65+, конечно интерент-технологии будут довольно сложно для освоения и здесь попадания интернет-рекламы будет минимальным. А вот реклама в газетах, по ТВ и флаера – самое то. Если же, это люди 24-35, то все строго наоборот. Эта категория людей совершенно невосприимчива к обычным рекламным материалам, т.к. считают, что это манипуляция. При этом, аналогичная реклама в интернете у них выхывает намного больше доверия..

Голосов пока нет

Отзывы экспертов: на что обращать внимание

Отзывы обычных людей в интернете сейчас уже не так ценятся, как раньше. Во-первых, совершенно непонятно, кто их пишет, настоящие ли они и вообще, действительно ли человек, написавший это, пользовался услугами данной фирмы. А во-вторых, их стало действительно очень много, и прочитать все отзывы чисто физически невозможно. 

Виртуальный или реальный заработок?

Еще совсем недавно считалось, что быть учителем русского языка, значит, жить в постоянной нужде — в школе не заработаешь, а за школьным порогом, тем более, филолог никому не нужен.

Психология заработка в Интернете

В интернете не так то просто заработать, как это может показаться на первый взгляд.