Как правильно выбирать программы учета в ЕГАИС

Если у вас торговое предприятие, то одной бухгалтерской программкой тут не обойтись. Есть целый набор пакетов, с которыми вам придется сталкиваться практически ежедневно в своей предпринимательской деятельности.

Не так давно мы писали про сложности выбора между десктопной и он-лайн системой ведения бухгалтерии. Но на этом проблемы с выбором не заканчиваются. Если у вас торговое предприятие, то одной бухгалтерской программкой тут не обойтись. Есть целый набор пакетов, с которыми вам придется сталкиваться практически ежедневно в своей предпринимательской деятельности.

Одним из сложных моментов с бухгалтерско-отчетной точки зрения является управление магазином, баром или рестораном. В этих сферах бизнеса довольно много подводных камней, которые накладываются друг на друга.  Здесь и управление и подтверждение закупок в ЕГАИС, их фиксация,  отчеты в ФС РАР и т.д. Что уж говорить, о таком сложном моменте, как учет алкогольной продукции, который является отдельной темой как для работы так и для проверок в налоговой. При выборе подобной системы важно обратить внимание на множество факторов, в том числе и на грамотное представление своего продукта, как, например, в кампании egais-soft.ru, где есть и описание, и цены и условия покупки.

Итак, как вы выбрать подрядчика для такого ответственного дела? На что обратить внимание? Мы разработали свой список, который пусть и не претендует на истину в последней инстанции, все же может существенно упростить вам работу.

1. Функционал. Первое, на что стоит обратить внимание (и это должно стать самым главным фильтром) – это наличие нужного вам функционала. Не обещание, что он вот-вот появится, не заявленное в будущем квартале (следующем релизе), а уже. Зачастую, обещания таковыми и являются, а вы платите деньги за неработающий (частично работающий) функционал. Если у вас кафе, глупо покупать программу, в которой нет складского учета алкоголя, и для этого придется искать дополнительную программу. Выбирайте то, что вам надо прямо сейчас. Если чего-то нет – ищите другой вариант.

2. Поддержка и обновление. Следующим важным условием является техническая поддержка продукта, его обновление, исправление ошибок. Законодательство меняется довольно часто, и важно, чтоб вы всегда соответствовали ему. Поэтому, смотрите, чтоб кампания уже существовала на рынке и оперативно внедряла изменения и обновления.

3. Бесплатное тестирование. Еще одним желательным фактором (хотя уже и не таким критическим, Как предыдущие), является бесплатная версия. Это может быть минимальный функционал, или ограничение по сроку использования. Но все же желательно, чтоб у вас была поработать с программой предварительно, прежде чем окончательно определится с покупкой.

4. Возврат средств. Ну и данное правило может быть как альтернатива предыдущему пункту. Хотя, по законодательству, вы в любом случае в течении 14 дней можете вернуть средства, но все же, гораздо приятней, когда кампания официально дает такую возможность. 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Рерайт текстов

Заработать в интернете можно с помощью написания статей (рерайта). Так, он бывает простым либо сложным.

Конец читалок СМС

Сегодня прекратили свое существование последние партнерские программы, которые располагали платниками по чтению чужих СМС.

Продвижение магазина подарков сателитами

Продвижение сайтов при помощи сателлитов, это весьма распространенный вариант, который известен практически всем вебмастерам и часто используется ими. Как правило, для продвижения того или иного сайта задействуется тематическая сеть сателлитов.