Продвижение сайта в оффлайне: с чего начать?

Кому-то достаточно возможностей интернета, а кто-то вынужден прибегать и к методам раскрутки в обычной жизни, поскольку целевая аудитория либо очень узкая, либо мотивировать к действию её эффективнее всего оффлайн. Наиболее популярный формат — бумажная листовка, где представлена акция или общая реклама сайта (предложения). Существует множество компаний, которые готовы предоставить вам свои посреднические услуги. Одна из таких расположена по адресу www.dmsg.ru.

С выбором посредника очень важно не прогадать, так как от качества его сервиса зависит то, как расходуется ваш рекламный бюджет, и будет ли вовлечена целевая аудитория.

На что обратить внимание?

Специалисты рынка продвижения рекомендуют обратить внимание на таких партнёров, которые готовы предоставить полный спектр услуг по разработке, созданию, распространению и аудиту рекламной кампании. Адресная доставка должна быть основной (базовой) услугой компании. Более того, она должна присутствовать на рынке достаточно длительное время и успеть заручиться хорошей репутацией у бывших и текущих клиентов.

Обязательно поинтересуйтесь тем, какие методы используются для определения качества рассылки почтовых материалов.

Что обычно входит в этот аудит?

  • выборочное посещение контролёров по адресам рассылки с целью проверить доставку рекламных материалов;
  • пересчёт количества листовок в почтовых ящиках и в коробках для сбора макулатуры (составление примерно анализа невостребованных материалов);
  • опрос жителей домов и квартир;
  • сверка данных, предоставленных в отчёте, с реальным количеством квартир и так далее;
  • вся аналитика в полном объёме предоставляется заказчику.

В таких компаниях вы можете максимально персонализировать время доставки, способ, адреса и так далее. Все действия проводятся под вашим чутким руководством и могут быть моментально изменены в соответствии с предпочтениями.

Только ответственный подход способен дать результаты, именно поэтому рекомендуем выработать максимально выигрышную стратегию развития, опираясь на опыт компании-доставщика, а также особенности вашей ниши.

Общий синергетический эффект от такого сотрудничества не заставит себя долго ждать. Печатная реклама, несмотря на общий скепсис, считается одним из самых полезных методов продвижения.

Голосов пока нет

Кто идет в манимейкеры?

В Интернете сегодня начинает формироваться новая социальная группа, такая как манимейкеры.

Нужна ли сайту главная страница?

Недавно мы делали сайт одним рукодельникам и столкнулись с довольно интересной задачей, о которой раньше не думали. Нужна ли сайту главная страница? Дело в том, что мы привыкли, что у любого мало-мальского сайта, даже у визитки, есть определённый набор страниц. Это главная, о компании, контакты, услуги. Это так же стандартно, как хеадер и футер. Но так ли это?

Специфика бизнеса в Рунете. Часть 2 – «Вольная охота»

Для России, фриланс – это относительно новое определение, которое не так давно вошло в нашу жизнь. Изначально, слово фрилансер переводилось как вольный охотник. В интерпретации XXI века, оно стало означать свободную охоту за финансовым благополучием.