Стоит ли украшать свой дом самостоятельно?

В последнее время одним из самых популярных трендов являются так называемые «лайвхаки», где раскрываются различные секреты, облегчающие жизнь. Во многом это направление получило распространение благодаря стремительному росту популярности видео-каналов на ютубе и аналогичных сервисах. Тем ни менее, не следует думать, что это что-то новое или открытое совсем недавно направление.

Тема «сделать своими руками» была известна очень давно, и всегда пользовалась сумасшедшей популярностью. Еще в советские времена в различных газетах можно было найти небольшие обзоры и статьи на данную тему. Наверняка вы встречали у бабушек и дедушек своих вырезки такого типа «как засаливать огурцы», или «как в домашних условиях сделать ….». Сейчас это приобрело немного другой вид, но суть осталась та же. Например, вы можете найти отличную статью о том, как можно сделать красивое декоративное оформление своими рукамина сайте. Почему это удобно и популярно? А главное – кому выгодно «палить темы», мы и попытаемся разобраться сегодня.

Итак, почему это важно? Не проще ли обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро и качественно? Зачем заморачиваться такими вещами? Здесь есть два аспекта. Во-первых, сделать самому стоит намного дешевле. По факту, в данном случае вы же платите исключительно за материал и инвестируете свое время. Если же обратиться в кампанию по поводу того же декора, стоимость материала составит от 20 до 50% всех работ. Реальный пример. Решили вы снести стену между кухней и комнатой. Что вам надо? Да по сути, ничего – инструменты (которые можно у кого-то одолжить или взять в аренду), ну и пленка, чтоб не запачкать мебель, если нет возможности освободить помещение. Цена в этом случае минимальна (стремиться к нулю). Специалисты же, возьмут за это довольно серьезные деньги (относительно стоимости оборудования). И это довольно весомый аргумент.

Но есть и другая причина. Есть определенный круг лиц, которые любят работать руками, любят обустраивать свой дом, да и вообще, что-то мастерить. Сейчас, увы, это встречается не так часто, но все же имеет место. Если вы ранее ничего не делали самостоятельно, а предпочитали обращаться к специализированным кампаниям, попробуйте. Особенно с семьей, это очень здорово. Поклейка обоев или покраска стен может превратиться в настоящий квест! Хотя, многие на этой почве наоборот, довольно сильно ругаются. Но тут уж каждому свое.

Теперь давайте рассмотрим ситуацию с другой стороны. Зачем кампании или специалисты выкладывают подобные материалы. Почему они дают советы о том, как что-то делать самому, тем самым лишая себя возможности продажи этих услуг. Да все очень просто – это повышает их уровень профессионализма в глазах потребителей. Тут есть несколько хитростей.  Например, я встречал статьи, где процесс описан настолько сложно и хлопотно, что люди, ознакомившись с подобной статьёй решают даже не начинать что-то делать самим и обращаются сразу в кампанию. Во-вторых, те, кто твердо решил сделать все сам, так или иначе сделает сам. Так пусть он вас запомнит как кампанию, делящуюся секретами. Возможно, в перспективе он обратиться к вам по другим вопросам, или посоветует знакомым, что немаловажно! 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Profit-Project меняет свое название

Один из крупнейших и динамичных партнеров РСЯ, Profit-Project объявил о том что с 1 сентября 2009 года переводит всех своих клиентов в новый ЦОП Profit-Partners. По сути компания просто меняет свой бренд и продолжит работу под новым названием.

В Белоруссии откроется «Виртуальный мясообменник».

Ассортимент товаров в Интернет магазинах продолжает увеличивается, и делается день ото дня разнообразнее. Сейчас люди, не выходя из дома, могут купить себе набор игрушек для любимого малыша, купальник или свадебные туфли, бытовую технику или например … мясо.

Какой должна быть карточка товара в интернет-магазине?

Часто спрашивают, каким должен быть интернет-магазин? Что в нем такого, чтоб один при схожих товарах и ценах выгодно отличался от другого? Почему у одного интернет-магазина конверсия всего 0,3%, а у другого доходит до 5% и маркетолог все еще не доволен? Причин для такой ситуации может быть масса, но сегодня мы рассмотрим только некоторые аспекты, касающиеся успешности работы интернет-магазина.