Вещи из Китая – добро или зло?


Китайская экономика вот уже несколько десятков последних лет находится на подъеме. Ну или со стороны так кажется. Но главное то, что своими дешевыми товарами они заполонили весь мир. Сейчас уже нет ни одного цивилизованного рынка (упускаем страны африки и некоторые страны Южной Америки, хотя и туда они постепенно проникают), где бы не было китайского рынка, а в магазинах нельзя было найти китайские товары.

Так хорошо это или плохо? В чем такая сумасшедшая популярность китайских товаров и почему они конкурируют со всеми развитыми странами. Для примера возьмем сайт come365.com. Если внимательно изучить его каталог, то мы увидим, что тут есть практически все. Т.е. вообще все, от мужской и женской одежды до  предметов чайных принадлежностей и товаров для автомобилистов. Такой себе мини портал.

И это первая причина. Практически у каждого товара есть китайский аналог, который стоит в три, пять а то и десятки раз дешевле. Причем, сразу хотим говориться. Есть интернет-магазины непосредственно китайские, т.е. когда крупные производители пытаются выходить на мировые рынки самостоятельно. И есть предприниматели, которые ездят в Китай самостоятельно, выбирают там товары и привозят в свою страну и продают. Причем, что самое интересное, зачастую цепляют какую-то лейбу и выдают на свой собственный брендированный товар.

Но бывает и третья категория. Когда бизнесмены действительно сами разрабатывают товары сами (например, одежду или обувь), заключает договор с какой-то китайской фабрикой, производит там и продает под собственным брендом. Почему опасно так делать? Всем известно, что сами китайцы мало что изобретают (недостаток образования и технологий). Но зато они прекрасно умеют копировать. Любую модель. Отсюда тебе и подделки под адидас, найк и т.д.

Есть еще один нюанс – техника китайского производства не цениться (по причине все того же образования и технического оснащения). Хотя, даже на этом сайте      come365.com есть целый раздел по бытовой технике и электронике. Если присмотреться, то увидим что и мобильные телефоны местного производства там можно найти. Миф это и стереотип, или же так оно есть на самом деле – однозначно решать не будем. Пусть каждый решает для себя сам. Но все же аксессуары пользуются гораздо большим спросом.

Таким образом, мы видим, что китайские товары попадают на наш рынок не только за счет китайцев, но и во многом благодаря нашим предпринимателям. И пускай производство не у нас, но все же это дает возможность заработка нашим людям, новые рабочие места а население –довольно качественными товарами за очень доступные деньги!

 

Голосов пока нет

Кто сказал, что игры только для мальчиков?

Когда мы говорим про компьютерные игры, в памяти сразу возникает определенный образ игромана – парень от 10 до 20 лет, своеобразного (худого) телосложения. И когда мы говорим о играх, то чаще всего это какие-то агрессивные и боевые игры: драки, стрелялки, гонки и т.п. Ну в крайнем случае – какая-то стратегия, но все равно подразумевает какую-то агрессию.

Кто должен заниматься продвижением сайта?

Консультируя различные кампании по вопросам интернет-маркетинга, все чаще сталкиваюсь с вопросами, касаемо выполнения тех или иных работ. Кто должен писать тексты? Сколько это стоит? А размещение?

Зачем могут объединяться вебмастера?

Реально ли объединение вебмастеров в рамках одной мощной организации? Что это может дать каждому из них?