Каким должен быть контент на сайте?

Давайте разберемся и пойдем с самого начала. Все зависит от того, с какой целью вы планируете размещать у себя тот или иной контент, на кого он направлен и для чего. Например, если вы хотите получить качественный информационный трафик, отвечающий на вопрос как, что, зачем и т.д. – контент должен не просто выглядеть, а быть качественным источником важной и полезной информации, как на указанном сайте.

Давайте, для примера проанализируем этот источник. Посмотрите внимательно, вопросов о чем данная статья не возникает. Она дает развернутые ответы на довольно четкие вопросы: что брать с собой в роддом, что понадобиться маме, что малышу. Есть и картинки, а сам текст структурирован: есть разделы, абзацы, списки. Согласитесь, такой текст читать не просто удобно, но и приятно, а главное, такая структурированная информация легко усваивается.

Многие думают, что вот такое деление на абзацы, списки и картинки нужны сугубо для поисковых систем, и увы, это самое большое заблуждение. Подобные статьи пишутся в первую очередь для реальных, живых и конкретных людей, людей – у которых есть открытый вопрос: что брать с собой в роддом. Важно, чтоб такая статья содержала всю необходимую информацию (как бы много ее не было). Если ее действительно много – можно разбить на несколько частей, но обязательно давать ссылки на предыдущую и следующую часть.

С другой стороны, если мы говорим про коммерческие запросы, которые подразумевают ответ на вопрос сколько стоит или где купить, подход должен быть немного иной. В этом случае перегружать пользователя подробными и полными отзывами не стоит. Информации должно быть достаточно для принятия решения о том, надо ему это или нет. При этом нужно предусмотреть ВОЗМОЖНОСТЬ получить больше информации (например, по раскрывающемуся меню, быстрыми ссылками, вкладками или еще как).

Но главный принцип это не отметяет, страница должна содержать ответ на вопрос пользователя. Если это «Сколько стоит», то должна быть большими цифрами цена. Если «Что с собой взять», то четкий список, выделенный и отформатированный.

Голосов пока нет

Хенгеры – отличный рекламный ход!

С данной рекламной продукцией я познакомился относительно недавно. Точнее даже не так. В принципе, я уверен, что с самой продукцией знакомы очень многие и встречали ее часто. Но вот что она называется «хенгер» з сказать по правде понятия не имел.

Кредиты как вариант развития проектов

Сегодня, кредиты являются одним из наиболее часто используемых вариантов для старта и развития бизнеса. Как правило, около 70% малых бизнес проектов в оффлайне запускается при помощи кредитования. А вот если посмотреть на онлайн бизнес, то тут кредиты используются в более скромных масштабах.

Перспективные темы для заработка в Интернете на 2010 год

Сегодня, существует множество партнерских программ, по большей части фейковых, заработок в которых, по сути, не очень сложен. Даже школьник, приложив определенные усилия, сможет срубать по несколько сотен рублей в день.