Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Давайте разберемся и пойдем с самого начала. Все зависит от того, с какой целью вы планируете размещать у себя тот или иной контент, на кого он направлен и для чего. Например, если вы хотите получить качественный информационный трафик, отвечающий на вопрос как, что, зачем и т.д. – контент должен не просто выглядеть, а быть качественным источником важной и полезной информации, как на указанном сайте.
Давайте, для примера проанализируем этот источник. Посмотрите внимательно, вопросов о чем данная статья не возникает. Она дает развернутые ответы на довольно четкие вопросы: что брать с собой в роддом, что понадобиться маме, что малышу. Есть и картинки, а сам текст структурирован: есть разделы, абзацы, списки. Согласитесь, такой текст читать не просто удобно, но и приятно, а главное, такая структурированная информация легко усваивается.
Многие думают, что вот такое деление на абзацы, списки и картинки нужны сугубо для поисковых систем, и увы, это самое большое заблуждение. Подобные статьи пишутся в первую очередь для реальных, живых и конкретных людей, людей – у которых есть открытый вопрос: что брать с собой в роддом. Важно, чтоб такая статья содержала всю необходимую информацию (как бы много ее не было). Если ее действительно много – можно разбить на несколько частей, но обязательно давать ссылки на предыдущую и следующую часть.
С другой стороны, если мы говорим про коммерческие запросы, которые подразумевают ответ на вопрос сколько стоит или где купить, подход должен быть немного иной. В этом случае перегружать пользователя подробными и полными отзывами не стоит. Информации должно быть достаточно для принятия решения о том, надо ему это или нет. При этом нужно предусмотреть ВОЗМОЖНОСТЬ получить больше информации (например, по раскрывающемуся меню, быстрыми ссылками, вкладками или еще как).
Но главный принцип это не отметяет, страница должна содержать ответ на вопрос пользователя. Если это «Сколько стоит», то должна быть большими цифрами цена. Если «Что с собой взять», то четкий список, выделенный и отформатированный.
Интернет – это информационная сеть, куда человек отправляется для поиска необходимой ему в данный момент информации.
Видеореклама-таки набила оскомину? Или как сделать действительно классный ролик
Процесс создания видео рекламы – это очень сложный и долгий процесс. Как следствие, стоимость рекламного ролика также очень велика. Поэтому потребуется заранее определиться с тем, для каких целей он создается
Важность ссылок при продвижении
Тема ссылок, как говорят в интернете, все еще до конца не раскрыта, несмотря на то, что о ней написаны тысячи статей, проведено сотни семинаров и дано масса разъяснений от поисковых систем. Несмотря на то, что они (поисковики т.е.) нещадно борются с этим явлением и пытаются свести к минимум, и временами им это удается.