Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
На заре интернета просмотр любого сайта начинался с главной страницы. Их добавляли в закладки, кидали друг другу по почте, поисковая оптимизация делалась только для главной страницы. С тех пор времена сильно изменились, но все равно, многие начинают просмотр с домашней страницы (хотя наверное название home page на русском имеет немного иное значение). Впрочем, и «главной» эту страницу уже не назовешь.
Тем ни менее, приуменьшать значение главной страницы было бы глупо. Даже если вы попали на сайт из поиска на какую-то внутреннюю страницу каталога, так или иначе, велик шанс, что вы попадете на его домашнюю страницу. Рассмотрим пример интернет-магазина авточехлов и аксессуаров (его главную страницу можно увидеть здесь). Предположим, вы искали чехол для своей машины и попали из поиска (или платной рекламы) на соответствующий раздел «авточехлы для тайоты». Если вы первый раз на сайте, все равно вы хотите узнать о компании, почитать о ней отзывы, узнать ее ассортимент и т.д. Конечно, можно просто ходить по соответствующим разделам. Но как показывает практика, чаще всего пользователи переходят на главную страницу и уже оттуда начинают более детальное изучение сайта.
Таким образом, встает важный вопрос – что же именно должно быть на главной странице? Здесь очень важно найти золотую середину между полнотой информации и ее размером. Дело в том, что, как мы уже писали выше, на главную страницу заходит человек в подавляющем большинстве не знакомый с вашей кампанией. Поэтому это должна быть определенного рода представительская страница. Она должна раскрывать информацию о том, кто вы такие, чем занимаетесь, ваши заслуги, отличия, основные товары и преимущества.
Многие кампании впадают в другую крайность, и пытаются на стартовой странице загрузить посетителя всей информацией, что у них есть. Так тоже делать нельзя, для всего этого есть своя страница, например «О компании», где расскажите свою славную историю, есть каталог товаров, где будет перечень и удобные фильтры, будут контакты, условия доставки и так далее. Задаче же главной страницы – дать сжато только самое главное (оптимальный размер – до 3 экранов). В идеале, пользователь уже в первом экране должен вынести основное понимание, что именно вы предлагаете и почему это стоит купить именно у вас.
Таким образом, несмотря на то что все больше трафика приходится именно на внутренние страницы, главная все равно остается ключевой страницей сайта. Тщательно продумывайте, что именно вы хотите на ней разместить.
Миф о том, что сейчас сложно стартовать
Заработком в Интернете интересуется громадное количество людей. В том числе и тех, которые трудятся на оффлайн работе и при этом хотят перейти в онлайн. Но при этом почему-то не переходят. Обоснование у всех приблизительно одно и то же. Мол сейчас времена совсем другие и подняться в Интернете до более или менее приличной суммы сложно. Вот те, кто стартовал на год-другой раньше, успели развернуть свое дело. А сейчас начать с ноля практически нереально.
По крайней мере, так считают разработчики антивируса «Доктор Веб». Они включили сайт в число интернет ресурсов, запрещенных в рамках родительского контроля.
Реклама в лифтах – работает ли?
Все больше и больше денег перетекает в он-лайн, и в целом эта тенденция правильная.